Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Омске рекламный рынок рухнул на 156 млн рублей.

Сильнее всего просела "наружка" и реклама в прессе.
По итогам 2016 года в Омске объем рынка рекламы в основных средствах распространения составил 1,024 млрд рублей.
Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В 2015 году эта цифра была на 156 млн рублей больше и составляла 1,18 млрд рублей.
По-прежнему наибольшие доходы от рекламы приносит владельцам "наружка" — 416 млн рублей. Вместе с тем именно этот сегмент просел сильнее всего (на 94 млн рублей). Видимо, сказалась прошлогодняя активность мэрии по сносу незаконных щитов и перераспределение рынка среди участников, которое произошло в результате выставленных на торги 1015 мест под конструкции.
Также серьезно просела реклама в прессе. Со 192 млн рублей объем рынка опустился до 126 млн рублей. Всего на 10 млн рублей упала реклама на радио (129 млн рублей).
Между тем, только рекламодатели на ТВ принесли положительный результат. Динамика роста составила 13 млн рублей или 353 млн рублей в абсолютном выражении. Возможно, прирост связан с активностью кандидатов на прошлогодних выборах в депутаты в Заксобрание и Госдуму.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.