Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сцепка не складывается . "Atameken Business Channel". 15 августа 2018

Павлодарские предприятия, входящие в региональный железнодорожный кластер, предпочитают заказы на стороне.
ТОО "Технологические линии", специализирующиеся на производстве железнодорожных башмаков, сделало ставку на заказы в Российской Федерации, но свое время предприятие создавалось под нужды КТЖ.
"Были времена, когда по году мы делали продукции на 200 млн тенге. Сейчас значительно ниже, поскольку заявок от КТЖ мало. Причем, мы провели модернизацию производства. Если раньше наших мощностей едва хватало произвести 40 тыс. башмаков (тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки – авт.) в год, то сегодня такой объем мы можем сделать месяца за четыре. Кто бы только заказал, а главное оплатил своевременно", - поделился с abctv.kz директор предприятия Владимир Шек.
По словам директора, заказы КТЖ значительно снизились. Если в прежние времена по году предприятие отгружало в их адрес 40 тыс. штук, то сейчас за два года – 5 тыс. 808 штук.
" Они хотят, чтоб мы поставляли им продукцию по цене 2011 года. Но с того времени цены выросли в три раза. В прошлом году я отказался поставлять КТЖ продукцию по цене 2011 года, и в результате не понес убытки в 60 млн тенге", - говорит директор предприятия. Сегодня ТОО "Технологические линии" ориентируется на Россию, даже открыло свое представительство в Екатеринбурге.
"Основная продукция – горочный башмак. Пока это не большие заказы - 168 тыс. штук в год отправляем. В России своих подобных производств семь".
ТОО "Казахстанская вагоностроительная компания" (КВК), имеющая план развития до 2023 года, готова разместить у ТОО "Технологические линии" свои заказы. К примеру, тяговые хомуты, упор передний и задний, автосцепка. Но всех интересует финансовая сторона.
"Я, почему в Россию отправляю продукцию, они мне предоплату делают. У нас в любой корпорации продукцию отгрузил и на 90 дней застрял. Если денег не платят, нам такая загрузка заказами не нужна. Вот сейчас мы делаем латунный башмак 600 штук. Россия сделала предоплату, им и отправим", - говорит Владимир Шек.
К слову, предприятие прорабатывает другие позиции. Например, с нефтяниками из Сибири. Готовятся к отгрузке 70 тонн продукции в Дзержинск, Нижний Новгород. Рассматривается проект с Аксуским заводом ферросплавов. Если получится, то это будет долгоиграющий проект, уверен директор предприятия. К примеру, ТОО "РИТАМ-Павлодар" (машиностроительный завод,- авт.) сегодня тесно сотрудничает с ТОО "КВК". Заместитель директора ТОО "РИТАМ-Павлодар" Валерий Усенко пояснил: "Номенклатура нашей продукции широка: от сельхозоборудования до электростанций. Для "КВК" освоено порядка 130 деталей. Что касается оплаты, то их плохо финансируют, они соответственно плохо платят нам".
Стоит заметить, что ТОО "РИТАМ-Павлодар" единственное в Казахстане предприятие, прошедшее аудит General Electric и включено в глобальную систему поставщиков.
Еще одно павлодарское ТОО "Format Mach Company" также работает на железнодорожную отрасль. По информации директора предприятия Кадырбека Шакенова, нынешней осенью они отправят первую партию автосцепки во Францию. Этой самой сцепки катастрофически не хватает "КВК". К слову, чтобы запустить новую продукцию: от чертежей до сертификата и запуска производства проходит до трех лет. Предприятие может отгружать ее и местному потребителю. Но уже сегодня у "КВК" существуют финансовые проблемы.
"На сегодня есть проблемы по оплате от ЗИКСТО – доверительного управляющего. Последний раз, когда был на предприятии, руководство попросило, несмотря на задолженность, не прекращать поставок. Мы готовы идти на встречу, но до определенной суммы".
Аким Павлодарской области Булат Бакауов прокомментировал abctv.kz данную ситуацию: " Это рынок – мы все это четко понимаем. Во-вторых, это качество и цена. У нас есть интеграционная зона, и мы в ней должны конкурировать. Возьмите местную компанию CNN, которая поставляет сегодня свою продукцию в Европу и для московского метро. Когда предприятие начинало развиваться, это практически был "гараж". Сегодня же успешно работает".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение