В Угличском районе открылась новая молочно-товарная ферма (Ярославская область).
Работа по созданию фермы велась в рамках подписанного соглашения о социально-экономическом партнерстве между правительством Ярославской области и некоммерческой организацией "Национальный союз производителей и потребителей органической продукции". Реализация проекта позволит увеличить объем налоговых отчислений в бюджет области на 3 миллиона рублей, создать новые рабочие места, будет способствовать росту производства молока в регионе. В проект инвестировано более 87 миллионов рублей.
– Ярославская область является одним из крупнейших производителей органической сельскохозяйственной продукции в России. Регион занимает второе место в стране, лишь немного уступая Краснодарскому краю, – рассказал председатель правительства региона Дмитрий Степаненко. – Развитие органического производства сегодня действительно очень важно, это неоднократно отмечал Президент России Владимир Путин. Когда он посещал наш регион, то подчеркнул, что за органикой будущее. Продукты, произведенные в Ярославской области, сегодня потребляются не только внутри региона, но и поставляются более чем в 500 торговых точек Москвы и Подмосковья. Уверен, что это число с каждым годом будет расти.
Дмитрий Степаненко напомнил, что в Ярославской области на сегодняшний день сертифицированы как товаропроизводители органической продукции пять сельхозпредприятий. Задача – к 2025 году увеличить их число в десять раз.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot