В Угличском районе открылась новая молочно-товарная ферма (Ярославская область).
Работа по созданию фермы велась в рамках подписанного соглашения о социально-экономическом партнерстве между правительством Ярославской области и некоммерческой организацией "Национальный союз производителей и потребителей органической продукции". Реализация проекта позволит увеличить объем налоговых отчислений в бюджет области на 3 миллиона рублей, создать новые рабочие места, будет способствовать росту производства молока в регионе. В проект инвестировано более 87 миллионов рублей.
– Ярославская область является одним из крупнейших производителей органической сельскохозяйственной продукции в России. Регион занимает второе место в стране, лишь немного уступая Краснодарскому краю, – рассказал председатель правительства региона Дмитрий Степаненко. – Развитие органического производства сегодня действительно очень важно, это неоднократно отмечал Президент России Владимир Путин. Когда он посещал наш регион, то подчеркнул, что за органикой будущее. Продукты, произведенные в Ярославской области, сегодня потребляются не только внутри региона, но и поставляются более чем в 500 торговых точек Москвы и Подмосковья. Уверен, что это число с каждым годом будет расти.
Дмитрий Степаненко напомнил, что в Ярославской области на сегодняшний день сертифицированы как товаропроизводители органической продукции пять сельхозпредприятий. Задача – к 2025 году увеличить их число в десять раз.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.