Российско-китайская рабочая группа по ВСМ обсудила вопросы локализации производства в России.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
06.10.2015 в 14:51 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Стороны рассмотрели перспективы реализации проекта высокоскоростной железной дороги Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань, проектирование которой в настоящее время ведет российско-китайский консорциум институтов при участии ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.
Участники рабочей группы договорились начать работу по подготовке перечня продукции, требуемой для создания ВСМ, производство которой может быть локализовано в России. Напомним, что проект предполагает глубокую локализацию: 80% всех материалов будет российского производства, что означает крупный заказ для отечественной промышленности. Производство современного высокоскоростного подвижного состава также будет локализовано в России.
Стороны также рассмотрели вопросы, связанные с организационно-правовой моделью реализации проекта и планами инвестирования и финансирования строительства ВСМ Москва — Казань. Китайская сторона подтвердила намерение инвестировать в проект сумму, эквивалентную 250 млрд рублей, а также рассмотрит возможность увеличения суммы кредитов на 150 млрд рублей. Участие в финансировании могут принять специально созданный Инвестиционный фонд "Шелковый путь", а также Банк развития Китая. Окончательно организационно-правовая модель реализации проекта будет согласована до конца 2015 года.
Напомним, что комплексные инженерные изыскания на линии Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань будут завершены в 2016 году. В ходе выполнения работ будут проведены, подготовлены и утверждены проект планировки и проект межевания территории, разработана проектная документация с выделением этапов строительства. Разработанная проектная документация пройдет установленным порядком экспертизу ФАУ "Главгосэкспертиза России", а также финансово-технический аудит.
После завершения проектных работ и утверждения организационно-правовой и финансовой модели на конкурсной основе будут выбраны строительные компании для реализации проекта ВСМ Москва — Казань, а также поставщики подвижного состава.
Протяженность линии ВСМ Москва — Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России и будет иметь 15 остановок: 5 в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Поезда будут следовать по магистрали со скоростями до 400 км/ч, время в пути от Москвы до Казани составит 3,5 часа. Магистраль объединит регионы с населением около 25 млн человек, обеспечив часовую доступность между крупнейшими городами. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

