Региональный производитель противогололёдных материалов представит инновационную продукцию в рамках ПИПФ.
16.10.2019 в 11:35 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Пермского края) | Advis.ru
На V Пермском инженерно-промышленном форуме Уральский завод противогололёдных материалов (УЗПМ) презентует инновационный противогололёдный материал, который предназначен специально для обработки перронов железнодорожных станций.
Как отмечают на производстве, данный состав оказывает минимальное воздействие на цементно-бетонные конструкции, тактильную плитку, особенно керамическую, рельсы и окружающую среду (уровень воздействия сравним с воздействием талого снега). При этом состав обладает плавящими свойствами при температуре до –25 градусов. Также подчёркивается, что сопоставимых по соотношению качества и стоимости аналогов нет ни в России, ни за рубежом: продукт будет стоить в несколько раз дешевле наиболее экологичных зарубежных противогололёдных материалов при сходных технических параметрах.
Планируемый старт продаж продукции – зима 2020 года. Специальный состав будет предлагаться подрядным организациям (клининговым компаниям), обслуживающим РЖД, а также на экспорт.
Дмитрий Пылев, генеральный директор УЗПМ: "Данный состав – специализированный продукт для зимнего содержания железнодорожной инфраструктуры, созданный для РЖД. Песко-соляная смесь загрязняет перроны и неэффективна при низких температурах; уже имеющиеся виды противогололёдных материалов, успешно используемые для обработки дорог и привокзальных площадей, не подходят для плитки и бетона. Кроме того, цементно-бетонные балки, тактильная плитка, рельсы гораздо более чувствительны к воздействию некоторых веществ, чем асфальт. Поэтому в ходе совместной работы УЗПМ со структурами РЖД было принято решение разработать специальный состав. К решению задачи были привлечены научно-исследовательские лаборатории и центры".
Напомним, что ПИПФ-2019 состоится 17–18 октября на территории бывшего завода им. Шпагина в Перми.
Как отмечают на производстве, данный состав оказывает минимальное воздействие на цементно-бетонные конструкции, тактильную плитку, особенно керамическую, рельсы и окружающую среду (уровень воздействия сравним с воздействием талого снега). При этом состав обладает плавящими свойствами при температуре до –25 градусов. Также подчёркивается, что сопоставимых по соотношению качества и стоимости аналогов нет ни в России, ни за рубежом: продукт будет стоить в несколько раз дешевле наиболее экологичных зарубежных противогололёдных материалов при сходных технических параметрах.
Планируемый старт продаж продукции – зима 2020 года. Специальный состав будет предлагаться подрядным организациям (клининговым компаниям), обслуживающим РЖД, а также на экспорт.
Дмитрий Пылев, генеральный директор УЗПМ: "Данный состав – специализированный продукт для зимнего содержания железнодорожной инфраструктуры, созданный для РЖД. Песко-соляная смесь загрязняет перроны и неэффективна при низких температурах; уже имеющиеся виды противогололёдных материалов, успешно используемые для обработки дорог и привокзальных площадей, не подходят для плитки и бетона. Кроме того, цементно-бетонные балки, тактильная плитка, рельсы гораздо более чувствительны к воздействию некоторых веществ, чем асфальт. Поэтому в ходе совместной работы УЗПМ со структурами РЖД было принято решение разработать специальный состав. К решению задачи были привлечены научно-исследовательские лаборатории и центры".
Напомним, что ПИПФ-2019 состоится 17–18 октября на территории бывшего завода им. Шпагина в Перми.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

