Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый Шелковый путь внушает большие надежды.

Группа Европейских ТрансЕвразийских операторов и экспедиторов (ГЕТО) и Международный Координационный совет по трансъевразийским перевозкам (КСТП) активизируют свое сотрудничество на фоне повышенного спроса на перевозки по маршрутам Нового Шелкового пути. В то время как зарубежные транспортные организации борются с проблемами, вызванными пандемией коронавируса, интерес к трансконтинентальным железнодорожным перевозкам возрастает.
ГЕТО и КСТП активизируют сотрудничество, чтобы расширить свои собственные маршруты и иметь возможность выступать в качестве сильного собеседника с федеральными и государственными политиками. Регион Балтийского моря имеет здесь особо важное значение. Прежде всего порты с хорошо развитым внутренним железнодорожным сообщением предлагают организациям хорошие перспективы. Железнодорожные перевозки c целью экономии времени могут быть дополнены морскими перевозками на короткие расстояния.
Как сообщалось на прошлой неделе, 49 контейнеров из Сианя в провинции Шэньси, расположенной в центральной части Китая, прибыли в зарубежный порт Ростока по железной дороге и морскому маршруту Нового шелкового пути. Ранее исключительно наземный транспортный маршрут на Великом шелковом пути был дополнен использованием короткого морского контейнерного сообщения между Калининградом и Ростоком. "По сравнению с железнодорожным сообщением через польско-белорусскую инфраструктуру с узкими местами из-за строительства маршрутов и пограничного контроля, морская альтернатива Калининград-Росток предлагает более короткое транзитное время и высокий уровень надежности", - сообщает Гернот Теш, управляющий директор портового оператора Росток.
Контейнеровоз "Дорнбуш" забрал контейнеры в Калининграде и проплыл последний отрезок пути до Ростока. На терминале генеральных грузов контейнеры с промышленными и медицинскими товарами из Китая были сняты с борта и в основном загружены непосредственно в маршрутный поезд до Дуйсбурга. Другие подразделения были распределены через терминал KV в Италию и паромом в Швецию. Необходимое стандартное транзитное время для этого контейнерного движения между Китаем и соответствующим европейским пунктом назначения составляет двенадцать дней.
"Теперь наши усилия по соединению федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания с Новым Шелковым путем также становятся заметными в Ростоке", - говорит Кристиан Пегель, министр инфраструктуры. "Мы всегда думали о Новом Шелковом пути как о прекрасной возможности для наших портов в качестве поворотных механизмов и ключевых узлов в регионе Балтийского моря. Наши инвестиции в инфраструктуру сейчас окупаются", - сказал Пегель.
Президент ГЕТО Харм Зиверс видит потенциал: "Азиатский регион уже начинает оправляться от кризиса вызванного коронавирусом. В реабилитационное время соединение и взаимодействие с контейнерными поездами будет играть важную роль, поскольку это является мощным альтернативным транспортным коридором. Чрезвычайно важно использовать и расширять свой потенциал. Прежде всего, мы должны работать над координацией железнодорожных перевозок в Европе, России и Азии, чтобы улучшить Шелковый путь в целом".

Для справки: Название компании: Координационный Совет по Транссибирским перевозкам (КСТП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot