Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2017 году Группа АВТОВАЗ увеличила российские продажи LADA на 17% и выручку на 22%.

В 2017 году Группа АВТОВАЗ увеличила российские продажи LADA на 17% и выручку на 22%.
Группа получила положительную операционную маржу в размере 0,7% от выручки и обеспечила положительный свободный денежный поток.
Группа АВТОВАЗ объявляет финансовые результаты за 2017 год по МСФО. Рост продаж автомобилей LADA на российском и зарубежных рынках, интенсивная деятельность, направленная на оздоровление и реструктуризацию Компании, привели к значительному улучшению финансового положения Группы.
В 2017 году на российском рынке было продано 311 588 новых легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 17% больше, чем в 2016 году. Динамика роста продаж опередила темпы роста всего автомобильного рынка страны (+12%). Доля LADA на российском рынке (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 п.п. - до 19.5% (и до 20.5% в сегменте легковых автомобилей). Основой роста в значительной степени послужил успех автомобилей LADA нового поколения - Vesta (включая модели Vesta SW и SW Cross, продажи которых стартовали в октябре 2017 года) и XRAY, а также стабильный спрос на другие модели Бренда. Четыре модели LADA вошли в TOП-10 самых продаваемых автомобилей на российском рынке: LADA Granta (2-ое место), LADA Vesta (3-е место), LADA Largus (8-е место) и LADA XRAY (9-е место). Последние новинки LADA - Vesta SW и Vesta SW Cross - обеспечили присутствие Марки в более престижном ценовом сегменте российского рынка.
В 2017 году Группа АВТОВАЗ увеличила объемы отгрузок автомобилей и сборочных комплектов LADA на экспорт (+44,5% по сравнению с 2016 годом), включая начало поставки на новые рынки - Китай, Куба, Иордания.
По итогам 2017 года Группа АВТОВАЗ увеличила консолидированную выручку до 225,6 млрд руб., (+22% к 2016 году). За отчетный период Компания показала значительно более благоприятные финансовые результаты, чем за последние несколько лет. Операционная маржа (operating margin) составила 1,6 млрд руб., (0,7% от выручки). Более того, обеспечен положительный свободный денежный поток и погашена часть долговых обязательств в объеме 12,6 млрд руб. Улучшение финансового положения произошло не только благодаря позитивным тенденциям на российском автомобильном рынке и благоприятной динамике валютных курсов, но и за счет отличных показателей коммерческой и производственной деятельности. Таким образом, целевые показатели в рамках долгосрочного плана по достижению положительных операционных результатов в 2018 году были показаны в более короткие сроки.
Чистая прибыль Группы АВТОВАЗ остается отрицательной (-9,7 млрд руб.). В основном это связано с затратами на реструктуризацию, составившими -2,2 млрд руб., затратами на обслуживание по-прежнему высокой долговой нагрузки (-7,3 млрд руб.), а также однократным списанием в одном из совместных предприятий.
Планируя свою деятельность в 2018 году, Группа АВТОВАЗ подчеркивает сохранение рисков, которые могут отрицательно сказаться на коммерческой и финансовой деятельности. Среди них - увеличение закупочных цен на сырье, изменение валютных факторов, сохраняющая на сегодняшний день неопределённость государственной политики в отношении налогообложения и мер поддержки автомобильной индустрии. Чтобы нивелировать влияние этих факторов, компания продолжает реализовывать план оптимизации затрат и обновления модельного ряда LADA.
Президент Группы АВТОВАЗ Николя Мор отметил: Команда Группы АВТОВАЗ проделала отличную работу в 2017 году. Мы запустили модели Vesta SW и SW Cross, большое количество новых модификаций, повысили общую эффективность Компании и укрепили наше сотрудничество с Renault и Альянсом. Мы обеспечили выполнение плана по оптимизации затрат, сохранили благоприятную социальную обстановку и улучшили сотрудничество с поставщиками. Произошло значительное оздоровление финансовых показателей Компании, однако нам необходимо преодолеть все сдерживающие обстоятельства 2018 года и добиться дальнейшего развития Группы АВТОВАЗ и модельного ряда LADA. С учетом прогнозов по дальнейшему росту автомобильного рынка России и существующих экспортных возможностей, мы подтверждаем свои намерения по достижению позитивной операционной маржи в 2018 году и дальнейшему улучшению показателей чистой прибыли.

Для справки: Название компании: АВТОВАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.