Подведены итоги XVII Всероссийского фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия".
27.04.2017 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Санкт-Петербурге в стенах СПбГЭТУ "ЛЭТИ" подвели итоги XVII Всероссийского Фестиваля "PR — профессия третьего тысячелетия" (LETI Communication Experts Festival 2017).
В борьбе за кубок "PRизвание" сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнёра, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.
В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.
Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.
Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему "Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией" прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления "Реклама и связи с общественностью". Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.
В борьбе за кубок "PRизвание" сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнёра, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.
В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.
Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.
Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему "Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией" прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления "Реклама и связи с общественностью". Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.