Подведены итоги XVII Всероссийского фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия".
27.04.2017 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Санкт-Петербурге в стенах СПбГЭТУ "ЛЭТИ" подвели итоги XVII Всероссийского Фестиваля "PR — профессия третьего тысячелетия" (LETI Communication Experts Festival 2017).
В борьбе за кубок "PRизвание" сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнёра, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.
В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.
Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.
Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему "Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией" прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления "Реклама и связи с общественностью". Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.
В борьбе за кубок "PRизвание" сразились 24 команды из 15 городов России. По итогам 3 фестивальных дней было отобрано 10 лучших команд, которые выступили с защитой своих проектов перед авторитетным жюри: представителями генерального партнёра, преподавателями и иными экспертами в теории и практике связей с общественностью.
В тройку лучших по итогам выполнения всех заданий вошли следующие команды: Goodwill (Пермский национальный исследовательский политехнический университет), PeRцы (Ухтинский государственный технический университет) и команда PRint (Пензенский государственный университет), ставшая победителем 2017 года.
Помимо основного задания, в течение Фестиваля команды представляли свои разработки в рамках домашних заданий от компаний-партнеров, одной из которых традиционно стала Coca-Cola HBC Россия.
Решение кейса Coca-Cola HBC Россия на тему "Исследование как инструмент оценки эффективности коммуникации с целевой аудиторией" прислали 13 команд из разных городов России. Победителем стала команда Goodwill из Пермского Национального Исследовательского Политехнического Университета, в состав которой входили студенты 2-4 курсов направления "Реклама и связи с общественностью". Ребята получили диплом и памятные подарки от компании. По итогам всего фестиваля команда завоевала третье место.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
