В Мурманском регионе Октябрьской железной дороги полностью обновлен парк грузовых локомотивов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
18.01.2019 в 13:52 | INFOLine, ИА (по материалам Октябрьской железной дороги) | Advis.ru
По состоянию на январь 2019 года парк грузовых локомотивов на полигоне Мурманского территориального управления ОЖД обновлен полностью. Вместо работавших ранее локомотивов серии ВЛ-80 еще советского производства, в эксплуатацию введены 166 новейших отечественных локомотивов 2ЭС5К и 3ЭС5К "Ермак". Первые два локомотива 2ЭС5К "Ермак" поступили в локомотивное депо Кандалакша в июле 2016 года.
Новые локомотивы на 7% мощнее ранее эксплуатируемых, способны провозить поезда повышенной массы весом до 8000 тонн. Кроме того, новые локомотивы значительно экономичнее – в 1,5-2 раза снижены затраты на техническое обслуживание и ремонт, увеличен межремонтный пробег, использование рекуперативного торможения позволяет значительно экономить электроэнергию. Локомотивы "Ермак" обеспечивают более высокий уровень безопасности движения. Для машинистов созданы комфортные условия работы, кабины оснащены кондиционерами с системой климат-контроля.
Внедрение новых локомотивов не только дает весомый экономический эффект, но и позволяет увеличить скорость движения и оптимизировать технологию работы. Так, благодаря использованию локомотивов "Ермак", в течение 2017 года на участке Пояконда – Полярный Круг скорость движения грузовых поездов была повышена с 70 до 80 км/ч. Увеличение скорости позволило с января 2018 года осуществлять пропуск грузовых поездов весом 5200 тонн на этом участке без применения локомотива-толкача (локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон).
Новые локомотивы на 7% мощнее ранее эксплуатируемых, способны провозить поезда повышенной массы весом до 8000 тонн. Кроме того, новые локомотивы значительно экономичнее – в 1,5-2 раза снижены затраты на техническое обслуживание и ремонт, увеличен межремонтный пробег, использование рекуперативного торможения позволяет значительно экономить электроэнергию. Локомотивы "Ермак" обеспечивают более высокий уровень безопасности движения. Для машинистов созданы комфортные условия работы, кабины оснащены кондиционерами с системой климат-контроля.
Внедрение новых локомотивов не только дает весомый экономический эффект, но и позволяет увеличить скорость движения и оптимизировать технологию работы. Так, благодаря использованию локомотивов "Ермак", в течение 2017 года на участке Пояконда – Полярный Круг скорость движения грузовых поездов была повышена с 70 до 80 км/ч. Увеличение скорости позволило с января 2018 года осуществлять пропуск грузовых поездов весом 5200 тонн на этом участке без применения локомотива-толкача (локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных участках, которые имеют крутой уклон).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение