Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вагон-думпкар крюковских вагоностроителей получил путевку в жизнь. (Украина)

Вагон-думпкар крюковских вагоностроителей получил путевку в жизнь. (Украина)
5 августа Крюковский вагоностроительный завод получил высокую оценку двух своих новых разработок - вагона-самосвала (думпкара) модели 33-7141 и трехосной тележки модели 18-7142. Ее дала межведомственная комиссия, которая заседала на нашем предприятии в прошлый четверг.
Рассмотрев пакет технической документации, заключение ряда экспертиз, протоколы предварительных испытаний опытных образцов обоих изделий, проведенных аккредитованным испытательным центром продукции вагоностроения и литейного производства для вагоностроения - ГП "УкрНИИВ", члены приемной комиссии подписали соответствующие акты. В них указано, что опытные вагон-самосвал и трехосная тележка приемочные испытания выдержали.
Поэтому было принято решение признать, что ПАО "КВСЗ" готово к их производству, конструкторской и технологической документации на оба изделия - присвоить букву "О1" и рекомендовать к изготовлению учредительную партию думпкаров мод. 33-7141 в количестве 1000 единиц и 2000 тележек трехосных мод.18-7142. Согласно заключению комиссии, КВСЗ может реализовать опытный образец вагона-самосвала на трехосных тележках сразу после его сертификации.
Идея разработать вагон-самосвал возникла на предприятии неслучайно. Падение спроса на универсальный и специализированный подвижной состав, профильным производителем которых завод является, побудило искать новые темы для разработок, которые бы позволили загрузить коллектив вагоностроителей работой. После изучения спроса на рынке железнодорожного транспорта удалось выяснить, что в горно-металлургической и угольной промышленностях широко применяют шестиосный вагон-думпкар. Он предназначен для перевозки из карьеров промышленными способами искрошенной скальной породы, руды и других сыпучих и кусковых грузов и разгрузки на отвалах или дробильных установках открытых горных разработок.
Думкар КВСЗ имеет увеличенные до 115 т грузоподъемность и до 55 м куб. объем кузова. Он предназначен для эксплуатации на путях промышленных предприятий в загруженном состоянии со скоростью не более 40 км/ч. Допускается также передвижение в пустом состоянии по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм до места эксплуатации или ремонта со скоростью не более 90 км/ч как груз на своих осях при наличии соответствующих разрешительных документов на транспортировку.
Трехосные тележки мод. 18-7142, на которые установлен вагон-думпкар, - это разновидность тележек с рамой нежесткого типа, основными элементами которого являются четыре боковые рамы, две надрессорные и одна шкворневая балки. Тележка данной конструкции имеет центральное подвешивание и клиновые фрикционные гасители колебаний.
Поздравляем коллектив разработчиков во главе с главным конструктором грузового вагоностроения Евгением Можейко и его заместителями Александром Покотило и Виктором Морокой с признанием их работы. Желаем новой разработке высокого спроса и длительной эксплуатации.

Для справки: Название компании: Крюковский вагоностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot