Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Росинтер" объявляет операционные и аудированные финансовые результаты за 2016 год: выручка по МСФО составила 7 207 млн рублей рентабельность EBITDA до начисления обесценения и списаний составила 10,0%.

Росинтер объявляет операционные и аудированные финансовые результаты за 2016 год: выручка по МСФО составила 7 207 млн рублей рентабельность EBITDA до начисления обесценения и списаний составила 10,0%.
ПAО "Росинтер Ресторантс Холдинг" (Росинтер), ведущий оператор в сегменте семейных ресторанов в России и СНГ (Московская Биржа ММВБ-РТС: тикер ROST) объявляет результаты операционной и финансовой деятельности за 2016 год, подготовленные в соответствии со стандартами МСФО.
" Консолидированная чистая выручка по МСФО составила 7 207 млн рублей.

" Показатель EBITDA[1] до начисления обесценения и списаний увеличился до 718 млн рублей с 303 млн рублей в 2015 году, рентабельность по EBITDA[1] до начисления обесценения и списаний увеличилась до 10,0% с 4,0% в 2015 году.
" Чистая прибыль за 2016 год составила 6 млн рублей.

Сергей Зайцев, президент и CEO прокомментировал: "В 2016 году, по данным Росстата, оборот ресторанного рынка сократился на 3,8%. При этом, по данным аналитиков, наибольшее снижение продемонстрировал сегмент casual dining - на уровне 11%. Выручка корпоративных ресторанов "Росинтера" сократилась на 6,5% по сравнению с 2015 годом, что связано в основном с закрытием неприбыльных ресторанов, но частично компенсировано открытием новых. Важно отметить, что сопоставимые рестораны под брендами "IL Патио" и TGI FRIDAYS в 2016 году продемонстрировали противоположную рынку динамику с ростом выручки на 5% и 4%, соответственно. В целом выручка сопоставимых ресторанов за 2016 год практически не изменилась. Это было достигнуто за счет фокусировки Компании на развитии качества блюд и обслуживания, поступательной ценовой стратегии, активизации программы лояльности "Почетный Гость" и проведении эффективных маркетинговых кампаний. В 2016 году "Росинтер" расширил свое присутствие в аэропортах, открыв рестораны "IL Патио", "Американский Бар и Гриль" и кофейню Costa Coffee в международном аэропорту Стригино в Нижнем Новгороде. Также в конце 2016 года мы открыли третий Макдоналдс по франчайзингу в аэропорту Шереметьево. Кроме того, Kомпания открыла 9 ресторанов "Шикари" в Москве, Екатеринбурге и Минске, финансовые результаты которых отвечают нашим ожиданиям. В 2017 году Компания намерена увеличить темпы обновления ключевых брендов портфеля. Тестовые обновленные локации показали ожидаемый прирост выручки в среднем до 15%. Особое внимание "Росинтер" будет по-прежнему уделять взаимоотношениям с гостями, развитию качества продукта и услуг, в том числе сервиса доставки, а также продолжит работу с основными статьями затрат для повышения рентабельности бизнеса".

Консолидированная выручка за 2016 год составила 7 207 млн рублей. Выручка корпоративных ресторанов составила 6 977 млн рублей и сократилась на 6,5% по сравнению с 2015 годом, что связано, в основном, с оптимизацией портфеля ресторанов. За счет выхода из неприбыльных локаций выручка снизилась на 10,5% по сравнению с выручкой за 2015 год. Данный эффект был частично компенсирован ростом выручки новых ресторанов на 4,0%. Валовая выручка сопоставимых ресторанов за 2016 год практически не изменилась в результате разнонаправленного влияния увеличения среднего чека на 11,7% и снижения количества транзакций на 10,6%. Рентабельность валовой прибыли увеличилась до 14,7% в 2016 году с 13,5% в 2015 году, что в основном было связано со снижением расходов по аренде и расходов на продукты питания - все показатели рассчитаны как процент от выручки. Расходы на продукты питания снизились на 50 базисных пунктов, как результат долгосрочных стратегических взаимоотношений с поставщиками - рассчитано как процент от выручки. Расходы по аренде сократились до 24,7% от выручки в 2016 году с 25,4% в 2015 году, как результат снижения арендных ставок по итогам проведённых переговоров с арендодателями.

Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы сократились на 23 млн рублей преимущественно за счет снижения расходов на рекламу. Расходы на открытие новых ресторанов в 2016 году увеличились на 40 базисных пунктов по сравнению с 2015 годом как результат открытия новых и обновления существующих ресторанов. Прочие доходы увеличились на 600 базисных пунктов как процент от выручки за счёт прибыли от продажи доли в совместном предприятии в Великобритании и продажи непрофильного операционного бизнеса. Убыток от обесценения операционных активов снизился до 0,6% от выручки за 2016 год по сравнению с убытком от обесценения в размере 5,1% от выручки за 2015 год. В 2016 году операционные результаты ряда ресторанов превысили ожидаемые показатели, что привело к восстановлению ранее признанного обесценения. Снижение убытка от обесценения операционных активов привело к улучшению чистого финансового результата за 2016 год. Для получения более подробной информации см. Примечание 26 к финансовой отчётности за 2016 год. Рост финансовых расходов (нетто) на 140 базисных пунктов обусловлен увеличением процентных ставок в конце 2015 года - рассчитано как процент от выручки. Снижение процентных ставок в 2016 году улучшит финансовые результаты будущих периодов. Убыток по курсовым разницам составил 46 млн рублей в 2016 году по сравнению с доходом в 178 млн рублей в 2015 году, из-за изменения динамики обменного курса рубля к другим валютам в 2016 году. В 2016 году получена чистая прибыль, которая составила 6 млн рублей против 392 млн рублей убытка за 2015 год. В результате чистая маржинальная прибыль составила 0,1% в 2016 году по сравнению с чистым маржинальным убытком 5,1% в 2015 году. EBITDA[1] до обесценения и списаний в 2016 году составила 718 млн рублей. Рентабельность по EBITDA[1] до обесценения и списаний составила 10,0% в 2016 году, и выросла на 600 базисных пунктов с 4,0% в 2015 году.

Денежный поток от операционной деятельности составил отрицательную величину 100 млн рублей в 2016 году в результате роста процентных выплат и инвестиций в оборотный капитал в 2016 году. Чистый приток денежных средств от инвестиционной деятельности составил в 2016 году 102 млн рублей по сравнению с оттоком 195 млн рублей за 2015 год, в связи со увеличением расходов на открытие новых ресторанов, а также получением дохода от продажи непрофильного операционного бизнеса. Чистый приток денежных средств от финансовой деятельности снизился на 68,1% до 10 млн рублей за 2016 год с 31 млн рублей за 2015 год, за счет стабилизации долгового портфеля, а также получения в 2015 году разового дохода от продажи акций на 38 млн рублей.
Валовый долг Группы составил 1 961 млн рублей на 31 декабря 2016 года. Чистый долг увеличился на 0,7% в 2016 году, по сравнению с соответствующими данными на 31 декабря 2015 года. Долговой портфель номинирован в рублях с фиксированной процентной ставкой и, в основном, представляет собой долгосрочные заимствования. Доля долгосрочных займов составляет 96% от общей суммы долгового портфеля.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.