Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Евродон: 5 950 тыс инкубационного яйца - итог первого квартала года.

В группе компаний "Евродон" по итогам первого квартала 2017 года произведено 5 950 тыс инкубационного яйца. Из них 2,5 млн яиц индейки и 3 450 210 утки. В первом квартале 2016 года было произведено 3 313 279 штук яиц утки и 2,5 млн яиц индейки.
Как пишет "Ъ", в связи с временными ограничениями Россельхознадзором поставок инкубационного яйца из ряда стран Европы, особо острым стал вопрос обеспечения рынка инкубационным яйцом. Под ограничения попала продукция из ряда регионов Польши, Германии, Италии, Греции, Чехии, Словакии, Швеции, Венгрии и Болгарии.
Эксперты в связи с этой ситуацией отметили в ряде СМИ, что инкубационные яйца индейки выпускает только "Евродон", стоимость продукта сейчас доходит до 215 руб. за штуку. Причем, "Евродон" продает продукцию в разы дешевле, эта цена перекупщиков, утверждает представитель группы. В 2016 году "Евродон" выпустил 9,1 млн яиц, из них почти 3 млн было продано другим производителям, говорят в компании -Ситуация еще раз обращает внимание на то, что без собственной генетики, без собственнного родительского стада невозможно развитие животноводства. - прокомментировал ситуацию генеральный директор компании "Евродон" Вадим Ванеев, - Это действительно большой риск – завозить на российский рынок чужое инкубационное яйцо вместе с чужими болезнями всего мира. У "Евродона" родительское стадо включено в технологический цикл с самого начала проекта. То есть, собственнное инкубационное яйцо индейки у нас с 2010 года, а по утке – с самого старта проекта, с 2013 года. И мы тоже понимаем, что это направление нужно развивать, планируем наращивать свое родительское стадо, чтобы обезопасить проект в дальнейшем. По данным "Коммерсантъ", в 2016 году в Россию было импортировано 19,7 млн яиц, при этом более 75% поставок пришлось на Канаду, Германию, Францию и Словакию.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев