Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Точно в цель с новой услугой "МегаФон.Таргет".

21 апреля 2017 г. "МегаФон" создал понятный и доступный маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса, не имеющий аналогов на рынке — "МегаФон.Таргет". С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную sms и mms-рассылку, а по окончании – точно оценить эффективность.
При создании сервиса "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. Простой удобный интерфейс и легко настраиваемые параметры позволяют сделать выборку аудитории по множеству параметров: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, объем расходов на связь и присутствие в роуминге. Проверка и подтверждение рассылки на соответствие законодательным нормам проходит в кратчайшие сроки – от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Новую услугу уже оценили предприниматели юга России, оказывающие сервисные услуги населению.
"Мы использовали "МегаФон.Таргет" для продвижения нового направления своей деятельности – услуг шиномонтажа, — рассказал Сергей Переведенцев, директор ростовского автосервсиа европейских автомобилей "VAGmotors". — Для информирования отобрали необходимую аудиторию по ключевым параметрам, в том числе по близости локации клиентов к нашему центру. После отправки сообщений менеджеры "ВАГ-Моторс" отметили значительный рост обращений и заявок на шиномонтаж. Мы убедились, что целевое обращение к аудитории потенциальных клиентов действительно эффективно работает".
"МегаФон.Таргет" — настоящий хит среди наших бизнес-сервисов, — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала "МегаФон". — Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов "МегаФона". Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев".
В "МегаФон.Таргет" есть инструменты для оценки эффективности кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.