Точно в цель с новой услугой "МегаФон.Таргет".
21.04.2017 в 17:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
21 апреля 2017 г. "МегаФон" создал понятный и доступный маркетинговый инструмент для малого и среднего бизнеса, не имеющий аналогов на рынке — "МегаФон.Таргет". С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную sms и mms-рассылку, а по окончании – точно оценить эффективность.
При создании сервиса "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. Простой удобный интерфейс и легко настраиваемые параметры позволяют сделать выборку аудитории по множеству параметров: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, объем расходов на связь и присутствие в роуминге. Проверка и подтверждение рассылки на соответствие законодательным нормам проходит в кратчайшие сроки – от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Новую услугу уже оценили предприниматели юга России, оказывающие сервисные услуги населению.
"Мы использовали "МегаФон.Таргет" для продвижения нового направления своей деятельности – услуг шиномонтажа, — рассказал Сергей Переведенцев, директор ростовского автосервсиа европейских автомобилей "VAGmotors". — Для информирования отобрали необходимую аудиторию по ключевым параметрам, в том числе по близости локации клиентов к нашему центру. После отправки сообщений менеджеры "ВАГ-Моторс" отметили значительный рост обращений и заявок на шиномонтаж. Мы убедились, что целевое обращение к аудитории потенциальных клиентов действительно эффективно работает".
"МегаФон.Таргет" — настоящий хит среди наших бизнес-сервисов, — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала "МегаФон". — Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов "МегаФона". Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев".
В "МегаФон.Таргет" есть инструменты для оценки эффективности кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.
При создании сервиса "МегаФон" ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. Простой удобный интерфейс и легко настраиваемые параметры позволяют сделать выборку аудитории по множеству параметров: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, объем расходов на связь и присутствие в роуминге. Проверка и подтверждение рассылки на соответствие законодательным нормам проходит в кратчайшие сроки – от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом. Новую услугу уже оценили предприниматели юга России, оказывающие сервисные услуги населению.
"Мы использовали "МегаФон.Таргет" для продвижения нового направления своей деятельности – услуг шиномонтажа, — рассказал Сергей Переведенцев, директор ростовского автосервсиа европейских автомобилей "VAGmotors". — Для информирования отобрали необходимую аудиторию по ключевым параметрам, в том числе по близости локации клиентов к нашему центру. После отправки сообщений менеджеры "ВАГ-Моторс" отметили значительный рост обращений и заявок на шиномонтаж. Мы убедились, что целевое обращение к аудитории потенциальных клиентов действительно эффективно работает".
"МегаФон.Таргет" — настоящий хит среди наших бизнес-сервисов, — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала "МегаФон". — Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов "МегаФона". Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев".
В "МегаФон.Таргет" есть инструменты для оценки эффективности кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.