Строительство дороги Тайшет – Шиткино – Шелаево завершат в августе 2020 года (Иркутская область).
Длина пути из Тайшета в Шелаево – 161,8 километров. 144 из них сделали в советское время. Остался сложный участок протяжённостью 17,8 километров. Он был грунтовым, пересекал четыре реки. Зимой на них открывали ледовые переправы, летом действовал паром, весной и осенью транспортное сообщение останавливалось.
Первый этап строительства дороги прошёл в 2019 году. Тогда был построен мост через реку Черманчет протяжённостью 19 метров, уложено 6,4 км дорожного полотна. В этом году в рамках второго этапа построили мосты через реки Пойма, Каменка и Талая. Длина самого большого из них составляет 145 метров. Параллельно с ним идёт третий этап работ – приведение в нормативное состояние 11,4 километров пути. Специалисты увеличили высоту дороги, выровняли и укрепили земляное полотно, уложили асфальт.
Общая стоимость проведённых работ составила 1,1 млрд рублей, 246,9 млн из них были выделены из федерального бюджета, 861,4 млн - из областного в рамках подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий Иркутской области" государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2019-2024 годы.
- Ремонт и реконструкция сельских дорог имеет большое значение для местных жителей, ведь зачатую проехать в свои посёлки они могут с большими трудностями. Усложнено сообщение с другими населенными пунктами, оказание экстренной помощи. Реконструкция дороги в Тайшет - Шиткино - Шелаево была очень сложной, она заняла два года. Нам удалось сделать доступной еще одну территорию области и мы будем продолжать эту работу, - сказала Светлана Свиркина.
В этом году специалисты приступили к реконструкции следующей сельской дороги. Она соединяет деревню Борохал в Осинском районе с региональной трассой Иркутск – Оса – Усть-Уда. Длина участка - 9,7 километров. Его введут в эксплуатацию в следующем году.
Разработан план реконструкции сельских дорог на ближайшие годы. По нему в 2021 начнут реконструкцию автодороги Куйтун – Лермонтовский – Мингатуй – Каранцай в Куйтунском районе, протяженностью 16 километров. Работы завершат в 2022 году.
В 2022 году проведут реконструкцию автомобильной дороги Шапшалтуй – Угольная Аларского района Иркутской области. Там будет введено в эксплуатацию 2,7 километров пути.
В 2023 году планируется строительство 4,7 километров автомобильной дороги Саянск – Буря – Кундулун в Зиминском районе.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot