Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

15 июля 2014 на пивоварне "Вятич" побывала делегация крупных пермских предпринимателей.

Кто и с какой целью - в материале Владимира Маматова.
Федор Добровольский
Начнем с простого: Никита Белых (врио губернатора Кировской области) привез на "Вятич" своих давних пермских знакомых — Олега Чиркунова, бывшего губернатором Пермского края больше семи лет, и Елену Гилязову, на протяжении многих лет руководившей пермской торговой сетью "Семья". Речь шла именно о том, чтобы "продвинуть" продукцию "Вятича" в торговой сети "Семья".
Почему пермяки вдруг (пусть и с подачи Никиты Белых) проявили интерес к "Вятичу"?
Елена Гилязова сформулировала это достаточно просто:
- Во-первых, "Вятский квас" очень популярен в Перми. Мы, если честно, и сами его пьем! Пива продается меньше — но там есть ощутимый потенциал для роста, да и цена, по которой оно продается в Перми, более чем конкурентоспособная. Причем, это касается всей линейки пива, выпускаемая "Вятичем". Во-вторых, мы хотели посмотреть на команду, которая этот продукт делает. И результат нас устроил: они готовы к поиску нестандартных решений, они готовы "биться" за продвижение своего товара! Это не может не радовать.
Для справки: торговая сеть "Семья" - около 20% пермского рынка, но в сегменте средний и средний + (торговцы меня поймут) занимает около 50%. Серьезная величина, одним словом.
Но не только это привлекло пермяков.
Экс-губернатор не любит лицензий
Олег Чиркунов сегодня — владелец бизнесов, один из которых как раз "Семья". Именно от него мы услышали несколько радующих всех приверженцев "Вятича" заявлений. Он заявил, что не покупает пиво, сваренное по лицензии, а предпочитает местных производителей. Что 111 лет с момента основания завода — для России крайне серьезная величина. Что нужно преодолеть стереотип, по которому русские до сих пор считают хорошим пивом только чешское и немецкое. Что чистота, автоматизация, собственная скважина с уникальной водой делают "Вятич" настоящей "жемчужиной" пивного дела.
Чиркунову, бывающему во множестве стран и городов можно верить.
Впрочем, можно верить и менее именитым фигурам.
"Достойный продукт"
Позапрошлым летом мне довелось сидеть на террасе "Пивного дворика" (один из ресторанов "Вятича") в компании кировских и московских предпринимателей. С удивлением я увидел, что москвичи с предвкушением наслаждения заказывают "Вятич" - пиво, которое в Кирове считается "обычным". На мой вопрос - "А чё эт вы так?" - один из них ответил убежденно - "В Москве тебе за такую цену нальют такую (непечатное слово), а "Вятич" - достойный продукт. Свежий, бодрящий...короче, непонятно, почему кировчане его не ценят".
И действительно, странно: "Вятич" с успехом продается в более тридцади регионах России.
Если сюда приплюсовать еще и налоги, которые "Вятич" платит в Кировской области - более миллиарда рублей в год, то понятно, почему Никита Белых пригласил на завод своих давнишних пермских друзей.
Вперед и вверх!
Самые осторожные в мире бизнеса — это банковские работники. Они часто говорили мне: "Вятич" все равно останется "местечковым" пивом" или "Вятич" - продукт, который не выйдет за пределы области".
Они ошиблись. "Вятич" уже давно вышел за границы Кировской области. Под большим секретом могу сказать: он будет в алюминиевой таре (что окончательно поставит его на одну доску с международными пивными корпорациями). Оставаясь при этом одним из немногих отечественных заводов, сохранивших оригинальность и независимость.
Мы всегда думаем, что где-то далеко "трава зеленее". Между тем, истинные ценности находятся в двух шагах. Именно поэтому Никита Белых...
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot