Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кейс Initiative для Unilever "DOVE сухой шампунь".

Кейс Initiative для Unilever DOVE сухой шампунь.
Лето позади, а наш летний кейс "Dove Сухой шампунь" продолжает собирать награды престижных международных и локальных фестивалей.
Недавно кейс взял золото одного из самых авторитетных конкурсов в мире по мобильному маркетингу The Smarties, стал победителем фестиваля креативных индустрий G8 Awards, был награжден бронзой международного фестиваля Ad Black Sea. Также среди наград кейса в этом году - золото одного из крупнейших креативных фестивалей в Восточной Европе White Square, золото престижной международной премии в сфере интерактивной рекламы Mixx Awards Europe, серебро фестиваля Серебряный Меркурий, бронза международного фестиваля Wow Done Awards.
Рассказываем подробнее, как появилась идея проекта, получившего такое количество наград и признание жюри престижных конкурсов.
Предыстория
Мы все с нетерпением ждем лета, но есть одно обстоятельство, немного омрачающее наше прекрасное летнее настроение – это отключение горячей воды. Для женщин – это особенные трудности и неудобства. Например, нужно очень быстро собраться на работу или в гости, вымыть голову, но нет времени греть воду. У бренда Dove есть решение – сухой шампунь, который позволяет волосам выглядеть более чистыми и объёмными без использования воды. Но далеко не все женщины знают об этом средстве. Мы предложили в летний период таргетинг digital рекламы этого шампуня по необычному критерию - графику отключения горячей воды. Идея, казалось бы, лежала на поверхности, нужно было просто ее грамотно использовать.
ИДЕИ, РЕШЕНИЯ И результаты
Мы разделили Москву на 500 кластеров в зависимости от их места нахождения и периода отключения воды и запустили кампанию с локальным таргетингом высокой точности ("супергео"). Реклама показывалась только женщинам, проживающим в кластерах, где в данный момент была отключена горячая вода. Каждое рекламное сообщение содержало адрес ближайшего к дому пользователя магазина. Баннеры были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов. Все креативные материалы содержали адрес ближайшего магазина, а по ссылке пользователь переходил на сайт, который содержал дополнительную информацию о продукте.

Все используемые таргетинги были основаны на открытых данных - правительство Москвы ежегодно выкладывает расписание отключения горячей воды по каждому зданию на портал, где содержится свыше 80 тысяч позиций, в расписании есть адрес объекта, его тип (жилое или нежилое помещение) и даты отключения горячей воды. Расписание было обработано машинным способом, нежилые помещения были удалены, адреса всех жилых объектов переведены в координаты и наложены на карту. Крупнейшие российские рекламные ресурсы Mail.ru, Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники позволяют настраивать геотаргетированную рекламу таким образом, чтобы она показывалась только тем пользователям, которые живут в заданной области. Мы использовали эту возможность для кампании: женщина могла находиться в офисе или на даче, но всё равно видела рекламное сообщение, относящееся к её месту жительства. Креативные материалы были подготовлены при помощи собственной технологии динамических креативов: каждый баннер и пост содержал адрес ближайшего к дому пользователя магазина.
В результате кампании мы получили:
— 5 миллионов целевых контактов,
— Знание продукта выросло на 10 процентных пунктов (онлайн-опрос по панели Тибурон Ресерч)
— Продажи продукта выросли на 5%.

Для справки: Название компании: Юнилевер Русь, ООО (Unilever) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.