PR Inc. представит Россию на Baltic PR Awards 2013.
Baltic PR Awards - это ежегодный форум в области коммуникаций в Северной Европе, который проводится, начиная с 2005 года. Организаторами форума выступают Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Латвийская ассоциация специалистов по связям с общественностью (LASAP), Союз литовских специалистов по связям с общественностью (LRVS), Ассоциация агентств по связям с общественностью Литвы, а также Эстонская ассоциация по связям с общественностью (ЭПРА).
В состав международного жюри входят ведущие эксперты в области коммуникаций и связей с общественностью, а также представители профессиональных отраслевых сообществ из Великобритании, Германии, Норвегии, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Польши, Латвии, Литвы, Эстонии, Болгарии и России, которым предстоит оценить PR-проекты конкурсантов в 12 категориях. Экспертное жюри этого года представят Ольга Дашевская (PR Inc.), Christophe Ginisty (Edelman EMEA), Andres Wittermann (LEWIS PR), Евгений Проскуликов и Ирина Золотаревич (Pleon Talan/ Ketchum), ?riks Egl?tis (Microsoft Латвия), Aleksandra Moorast (Estonias leading communications consultancy Corpore Public Relations), Aune Past (Past & Partners PR), Emmanuel Goedseels (Whyte Corporate Affairs/ Belgian Public Relations Consultants Association), J?nis Spo?is (Tele2), Margus Mets (KPMS), Voldem?rs D?dums (Apple Inc.-Латвия), а также ряд представителей других стран.
В этом году свои проекты выставляют такие международные агентства как McCANN Consulting & Inspired Digital, LEAD Corporate Communications, PLEON TALAN, Edelman, MRS Grupa, Media House, Lattelecom и Digibrand, Inspired Digital, Hauska & Partner, BVRG и многие другие.
В рамках форума состоится конференция, посвященная обсуждению роли PR-консультанта в современном бизнесе, на которой выступит 4 эксперта: Ольга Дашевская (PR Inc.), Andres Wittermann (LEWIS PR) , Aune Past (Past & Partners PR) и Arturs Eglitis (Statoil Fuel & Retail Latvia). Доклад Ольги будет посвящен теме "Функции PR в бизнесе: управление или поддержание" и будет основан на реальном кейсе, демонстрирующем всю значимость и многообразие работы PR-менеджера.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.