"Мы забили гол, а Роналдиньо не смог!" – участники "Кожаного мяча" обыграли робокипера в Парке Кубка Конфедераций FIFA 2017 в Санкт-Петербурге.
Финальные соревнования городского этапа турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola" прошли 20 мая на стадионе СК "Динамо". В них приняли участие по 4 команды юношей в средней и старшей возрастных группах. Лучшей в средней возрастной группе оказалась команда ДЮСШ Кронштадт, победителями в старшей возрастной группе стала команда ГБОУ СОШ №511. Победители завоевали путевку на объединенные всероссийские финалы в Краснодаре и Волгограде. Там они сразятся с лучшими непрофессиональными футболистами со всей страны за главный приз – участие в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который пройдет в 2018 году в России, где ребята смогут представить страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Программа лагеря включает тренировки, семинары, игры, турниры и экскурсии. Наставниками юных футболистов станут известные спортивные тренеры и звезды мирового футбола.
В преддверии Кубка Конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM титульный партнер соревнований Coca-Cola Россия подготовила для игроков и болельщиков Всероссийского детского-юношеского турнира "Кожаный мяч" уникальную возможность почувствовать себя частью мировых футбольных событий. Лучшие игроки получат шанс увидеть Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA, посмотреть, как тренируется Сборная России, а также побывать на матчах Кубка Конфедераций FIFA 2017 в составе команды подавателей мячей – ребят, принимающих непосредственное участие в проведении матчей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot