ПЭК продолжает расширять функции мобильного приложения.
Как отмечают исследователи агентства We Аre Social и сервиса Hootsuite, сегодня россияне ежедневно проводят около 7 часов онлайн. Больше половины всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства, при этом каждые 10 из 11 минут мобильного интернета расходуется на мобильные приложения. Бизнес не может не учитывать эти данные в своем стратегическом планировании, поэтому активно развивает мобильные технологии работы с клиентами.
Мобильная версия сайта ПЭК появилась в октябре 2016 г., приложение увидело свет весной 2017 г. За это время пользователи различных устройств скачали приложение больше 670 тыс. раз. Число пользователей продолжает расти, как и средний балл, и количество положительных оценок. Компания поступательно расширяет функционал приложения, устраняет недочеты, повышает его скорость и эффективность работы.
Среди новых функций, которые добавили разработчики в последнем релизе: возможности оплаты услуг транспортной компании непосредственно в самом приложении, изменения грузополучателя без отправки дополнительных писем в компанию, функции корректировки отделения или пункта выдачи (ПВЗ) для получения груза, а также возможность оформить доставку по адресу. В ближайшее время компания продолжит дополнять приложение новым функционалом. Среди самых ожидаемых новаций: создание распоряжений на выдачу груза, возможности по приостановке, перенаправлению в другой город, смене плательщика и многое другое.
"С расширением инструментария и повышением отказоустойчивости приложения постепенно меняется оценка нашего сервиса пользователями. Благодаря регулярным обновлениям и поддержке сейчас пользователи Android-версии оценивают его в среднем на 4,73 балла", - рассказывает директор департамента маркетинга компании ПЭК Ольга Иванова.
Для справки: Название компании: Компания ПЭК, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.