Константин Дененбург: "Будучи премиальным брендом в премиальном сегменте, в прошлом году компания Tesa выросла".
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Так, подводя итоги развития компании Tesa, Константин Дененбург рассказал, что по итогам прошлого года, несмотря на падение показателей рынка строительно-отделочных материалов, а также на занимаемый премиальный сегмент, компания показала рост. Но при этом, как отметил спикер, есть понимание о потребности в товарах эконом сегмента. "Сегодня стратегия компании Tesa направлена на то, чтобы построить мост от эконом сегмента к премиальному. Это делается для того, чтобы после улучшения экономической ситуации в стране, покупатели были готовы платить больше и понимали, за что", - подчеркнул эксперт.
Говоря о методах продвижения собственных товаров в торговых сетях, Константин Дененбург отметил, что компания Tesa придерживается консервативных методов взаимодействия с покупателями: привлекает промоутеров и мерчендайзеров: "Я, как рядовой покупатель, зачастую в магазинах нуждаюсь в совете и в объяснении характеристик товаров. К сожалению, сегодня торговые сети не могут предоставить для этого достаточное количество сотрудников. Поэтому промоутеры и мерчендайзеры являются решением данной проблемы".
Также Константин Дененбург рассказал о методах рекламы производимой продукции. По словам спикера, единственным эффективным методом рекламы компании Tesa является семплинг. "Мы раздаем премиальный продукт продавцам, чтобы они на личном опыте поняли, что они продают", - добавил эксперт.
Подробная информация о выступлении Константина Дененбурга и других спикеров, а также ссылки на видео выступлений будут доступны в итоговом Отчете о Форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" , который готовят специалисты INFOLine.
Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почтуretail@infoline.spb.ru
Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY" в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.