Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: Модернизация вагонов приведет к удорожанию перевозок.

Стоимость доставки грузов железнодорожным транспортом снова может возрасти, считают эксперты. Причина этому — новый технический регламент и введение обязательной сертификации для грузового подвижного состава. Теперь вагоны, срок службы которых достиг назначенного, должны отправляться в утиль или проходить дорогостоящую модернизацию.
Последние 20 лет процесс продления срока службы вагона обходился оператору в 100-120 тысяч рублей на один вагон. По новым правилам эта сумма может увеличиться до 1 миллиона рублей. Сюда войдет не только осмотр вагона специалистами и его ремонт в депо, но и замена всех деталей, а также проведение испытаний. Эксперты рынка уверены, что увеличение расходов компаний-владельцев вагонов повлечет за собой и рост тарифов на перевозку.
"Сегодня доставка груза железнодорожным транспортом и без удорожания не всегда выгодна для бизнеса. Если тарифы на перевозку будут расти, то это однозначно скажется на затратах конечного потребителя. В результате чего возможно падение интереса к железнодорожным перевозкам. А выбирать этот способ доставки участники рынка будут только в случае отсутствия альтернатив", — рассказал директор Группы компаний "СВ-Трейд" Александр Княжевский.
У вагоностроителей и перевозчиков разные точки зрения относительно причин принятия нового техрегламента и введения сертификации. По мнению первых, эта мера направлена на повышение уровня безопасности вагонов. Однако, по наблюдениям перевозчиков, за последние несколько лет 99% аварий на железной дороге произошло из-за выхода из строя новых деталей. А реальной причиной введения сертификации перевозчики считают лоббирование интересов вагоностроителей, ведь спрос на новые вагоны обеспечит их постоянным объемом работы.
Сегодня работа операторов осложнилась еще и тем, что до сих пор нет определенных нормативов для прохождения сертификации вагонов. Поэтому компаниям придется ставить старые вагоны в депо до принятия норм сертификации или уже сегодня отправлять их в утиль и приобретать новые.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot