Прошлый год LDz завершило с прибылью.
09.03.2016 в 09:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2015 году по инфраструктуре Латвийской железной дороги было перевезено 55,6 млн.т грузов и 17,1 млн.пассажиров, тогда как нетто-оборот ГАО "Latvijas dzelzcels" (LDz) в прошлом году составил 217,8 млн.евро. По сравнению с 2014 годом, объем грузовых перевозок в тоннах сократился на 2,4%, а количество перевезенных пассажиров снизилось на 11,2%; при этом нетто-оборот уменьшился на 3,1% (7,1 млн.евро).
В 2015 году ГАО "Latvijas dzelzcels" получило прибыль в размере 2,1 млн.евро после уплаты налогов. Это на 8,6 млн.евро меньше, чем годом ранее, однако следует учитывать, что на прибыль LDz в 2014 году существенно повлиял вклад прошедших переоценку путевых машин в основной капитал дочернего общества ООО "LDZ infrastruktura", который являлся разовой сделкой и не был связан с реальным денежным потоком. В 2015 году подобных сделок не было.
Общий объем выполненных LDz капиталовложений в 2014 году достиг почти 217 млн.евро, что является наиболее высоким инвестиционным показателем за все время существования LDz. Финансовые ресурсы были вложены в обновление, модернизацию и приобретение основных средств, в нематериальные вложения и строительство новых объектов. Источниками капиталовложений стали средства из фондов Европейского союза (65,8%), государственное софинансирование (3,6%), а также собственные средства и заемный капитал (30,6%). В рамках указанных капиталовложений был реализован ряд проектов: построена станция Болдерая-2 с соединительными путями на остров Криеву; проведена модернизация систем сигнализации на станции Лиепая с реконструкцией путей; модернизирована магистральная сеть передачи данных; реконструирована сортировочная горка на станции Шкиротава; выполнены работы по реконструкции пути, в результате всего этого увеличилась скорость движения поездов, повысились безопасность движения и пропускная способность дороги и др.
В связи с масштабными инвестициями и денежным потоком из фондов ЕС общая ликвидность LDz на момент окончания отчетного периода снизилась до 0,3: по сути, в краткосрочные обязательства были включены доходы будущих периодов в размере 16,6 млн.евро, связанные с проектами ЕС и вложением в публичную железнодорожную инфраструктуру средств государственного бюджета. Поэтому отток финансовых средств для покрытия этих обязательств в будущем году не предусмотрен. Следует учитывать, что в 2015 году был реализован крупнейший объем капиталовложений за все время существования LDz. Заключительный платеж в размере 32,8 млн.евро на софинансируемые ЕС инвестиционные проекты будет получен LDz только в 2016 году. Вложенные средства планируется возместить в первом полугодии 2016 года. Если бы не возникла необходимость в инвестировании 32,8 млн.евро из собственных средств, ликвидность, за исключением доходов будущих периодов, составила бы 1,0.
В 2015 году ГАО "Latvijas dzelzcels" получило прибыль в размере 2,1 млн.евро после уплаты налогов. Это на 8,6 млн.евро меньше, чем годом ранее, однако следует учитывать, что на прибыль LDz в 2014 году существенно повлиял вклад прошедших переоценку путевых машин в основной капитал дочернего общества ООО "LDZ infrastruktura", который являлся разовой сделкой и не был связан с реальным денежным потоком. В 2015 году подобных сделок не было.
Общий объем выполненных LDz капиталовложений в 2014 году достиг почти 217 млн.евро, что является наиболее высоким инвестиционным показателем за все время существования LDz. Финансовые ресурсы были вложены в обновление, модернизацию и приобретение основных средств, в нематериальные вложения и строительство новых объектов. Источниками капиталовложений стали средства из фондов Европейского союза (65,8%), государственное софинансирование (3,6%), а также собственные средства и заемный капитал (30,6%). В рамках указанных капиталовложений был реализован ряд проектов: построена станция Болдерая-2 с соединительными путями на остров Криеву; проведена модернизация систем сигнализации на станции Лиепая с реконструкцией путей; модернизирована магистральная сеть передачи данных; реконструирована сортировочная горка на станции Шкиротава; выполнены работы по реконструкции пути, в результате всего этого увеличилась скорость движения поездов, повысились безопасность движения и пропускная способность дороги и др.
В связи с масштабными инвестициями и денежным потоком из фондов ЕС общая ликвидность LDz на момент окончания отчетного периода снизилась до 0,3: по сути, в краткосрочные обязательства были включены доходы будущих периодов в размере 16,6 млн.евро, связанные с проектами ЕС и вложением в публичную железнодорожную инфраструктуру средств государственного бюджета. Поэтому отток финансовых средств для покрытия этих обязательств в будущем году не предусмотрен. Следует учитывать, что в 2015 году был реализован крупнейший объем капиталовложений за все время существования LDz. Заключительный платеж в размере 32,8 млн.евро на софинансируемые ЕС инвестиционные проекты будет получен LDz только в 2016 году. Вложенные средства планируется возместить в первом полугодии 2016 года. Если бы не возникла необходимость в инвестировании 32,8 млн.евро из собственных средств, ликвидность, за исключением доходов будущих периодов, составила бы 1,0.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

