SNCF разрабатывает альтернативный маршрут в Гавр.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
15.12.2017 в 16:09 | Железные дороги мира | Advis.ru
Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) планирует закрыть на 2 года линию длиной 50 км Жизор — Серкё в Нормандии для ее модернизации и электрификации с целью создания альтернативного грузового коридора в порт Гавр. Намечено электрифицировать линию на переменном токе 25 кВ, перейти на систему цифровой радиосвязи GSM-R и установить шумопоглощающие ограждения. Выполненные к настоящему времени программы частичной модернизации охватывали обновление верхнего строения пути, системы сигнализации и ликвидацию переездов.
Эта линия задействована в системе региональных пассажирских сообщений TER, финансируемых властями Нормандии и обслуживаемых дизель-поездами. Задача проекта по электрификации состоит в создании альтернативного маршрута из Парижа в порт Гавра и далее на юг для грузовых поездов. Этот маршрут будет также проходить по уже электрифицированной линии Монтеролье-Бюши — Мотвиль длиной 36,8 км, которая обходит Руан с севера, и новой хорде между линиями Руан — Амьен и Жизор — Серкё, которую предложено построить.
По прогнозам, пропускная способность линии через Руан будет полностью исчерпана к 2018 г., что потребует перенаправления грузовых поездов. Однако расчетные размеры движения по новому электрифицированному маршруту невелики — около 25 грузовых поездов в сутки, причем преимущественно в ночные часы с менее интенсивным пассажирским движением.
Контракт на реконструкцию линии заключен с французской компанией Setec. Общая стоимость проекта составляет 260 млн евро, из которых по 90 млн евро выделяют правительство Франции и власти Нормандии, а оставшиеся 80 млн евро — SNCF.
Эта линия задействована в системе региональных пассажирских сообщений TER, финансируемых властями Нормандии и обслуживаемых дизель-поездами. Задача проекта по электрификации состоит в создании альтернативного маршрута из Парижа в порт Гавра и далее на юг для грузовых поездов. Этот маршрут будет также проходить по уже электрифицированной линии Монтеролье-Бюши — Мотвиль длиной 36,8 км, которая обходит Руан с севера, и новой хорде между линиями Руан — Амьен и Жизор — Серкё, которую предложено построить.
По прогнозам, пропускная способность линии через Руан будет полностью исчерпана к 2018 г., что потребует перенаправления грузовых поездов. Однако расчетные размеры движения по новому электрифицированному маршруту невелики — около 25 грузовых поездов в сутки, причем преимущественно в ночные часы с менее интенсивным пассажирским движением.
Контракт на реконструкцию линии заключен с французской компанией Setec. Общая стоимость проекта составляет 260 млн евро, из которых по 90 млн евро выделяют правительство Франции и власти Нормандии, а оставшиеся 80 млн евро — SNCF.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.