В Госдуме предлагают сделать обязательным показ социальной рекламы на федеральных каналах в прайм-тайм.
"У нас, к сожалению, отсутствует социальная реклама в прайм-тайм на федеральных каналах, чья аудитория достаточно большая. Если у нас отсутствуют эти ролики по тому или иному блоку вопросов - борьба с пьянством, вопросы безопасности дорожного движения и другие, - можно констатировать, что этот мощнейший инструмент воздействия на сознание людей нами не используется. Социальная реклама очень полезна, ее крайне не хватает. В прежнем созыве Госдумы в первом чтении был принят соответствующий проект федерального закона, но он был отложен по ряду причин, и нам надо обязательно вернуться к этому закону" - сказал В.Лысаков.
По его словам, такая социальная реклама будет направлена на формирование стереотипа законопослушного гражданина, сообщает mskagency.ru.
"Надо формировать его с помощью специальных программ, обучающих фильмов и социальной рекламы. Все это надо делать комплексно, не только на межведомственном, но и на федеральном уровне. Нам обязательно надо принять федеральный закон, который будет обязывать телевизионные каналы, имеющие обширную аудиторию, включать в блок рекламы и ролики социальной рекламы, направленные на устранение негативных последствий того или иного поведения, будь то сфера дорожной безопасности или взаимодействия с алкоголем или наркотиками.Такие методы крайне важны, мы недооцениваем их значение. Они даже более эффективны, чем карательные меры, потому что повышение штрафов без объяснения причин не будет работать", - добавил В.Лысаков.
Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.