Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Калининградская область представлена в федеральном проекте "Гастрономическая карта России".

Презентация гастрономических сувениров субъектов РФ состоялась на площадке 23-й сессии Генеральной Ассамблеи Всемирной туристской организации (UNWTO), которая впервые прошла в Санкт-Петербурге.
Более 50 компаний-производителей, крестьянско-фермерских хозяйств и представители отраслевых министерств из 17 субъектов Российской Федерации приехали показать свою продукцию в "Экспофоруме".
Регионы-участники презентовали более 80 наименований продуктов питания и напитков, среди которых: калининградский марципан, ягодное "домашнее" варенье, клубничная и яблочная пастила ручной работы.
Делегаты сессии ЮНВТО из 150 стран открыли для себя палитру вкусов многонациональной России и увезли с собой гастрономические сувениры от региональных производителей.
Глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова отметила, что туристический сектор в современном мире – это, прежде всего, экономика впечатлений.
"Гастрономические особенности региона, национальная и аутентичная кухня – это то, на что каждый турист обращает внимание при выборе направления для путешествия. И наша страна в этом плане обладает уникальным по количеству и качеству набором гастрономических традиций, – сказала руководитель ведомства. – В каждом регионе есть собственные гастрономические бренды, и поэтому мы обладаем огромным потенциалом развития этого вида туризма в России".
По ее словам, со своей стороны Федеральное агентство по туризму способствует продвижению гастрономических культур различных дестинаций через поддержку гастрофестивалей, "недель" народных кухонь.
Министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак сообщил, что "Гастрономическая карта России" – это важный промопроект, потому что даёт возможность представить важную составляющую туристической привлекательности региона.
"Калининградская кухня очень многообразна, так как есть влияние литовской, польской, немецкой кухни и других видов гастрономии. Федеральный проект помогает продвигать наши гастрономические особенности. Такой вид туризма является одним из самых востребованных на сегодняшний день", – отметил министр.
Справка:
Федеральный инновационный проект "Гастрономическая карта России" запущен при поддержке Федерального агентства по туризму для популяризации кухни регионов России. Межотраслевые направления деятельности проекта реализуются при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли РФ и Министерства иностранных дел России.
С 2018 года было организовано 19 мобильных фестивалей региональной кухни в 15 регионах от Черноморского побережья до самой западной точки России – Калининграда. Проектом сформирована сборная команда из более чем 600 шеф-поваров рестораторов и производителей продуктов питания из 36 регионов России.
В рамках формирования программы продвижения российских регионов на Чемпионате мира по футболу - 2018 при активной поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Федерального Собрания Российской Федерации создана база региональных продуктовых и гастрономических брендов из более чем 1 500 наименований из 52 субъектов Российской Федерации.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot