Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В PAROC приветствуют появление Стратегии экологической безопасности России.

В PAROC приветствуют появление Стратегии экологической безопасности России.
В России впервые появилась Стратегия экологической безопасности. Детальный план мероприятий по ее реализации правительство должно утвердить в трехмесячный срок. Соответствующий указ подписал Президент РФ Владимир Путин. В компании PAROC, где экология и безопасность производства являются одними из принципов корпоративной философии, приветствуют появление этого документа, отмечая важность "зеленых технологий" в разных сферах производства и жизнедеятельности.
Одним из пунктов Стратегии экологической безопасности является повышение уровня внедрения экологически чистых технологий, повышение энергоэффективности и экологичности работы промышленных предприятий. В PAROC уже реализуют названное: производитель постоянно стремится к экологической результативности в своей операционной деятельности. Российский завод PAROC в Тверской области также является активным участником этого процесса, работая над сокращением расходов, выбросов CO2 и снижая потребление топлива.
Следуя взятым на себя обязательствам по сокращению до минимума своего влияния на окружающую среду, в PAROC контролируют данный процесс на всех этапах, начиная с добычи камня. Например, производство в собственных карьерах уже спланировано таким образом, что отходов почти не образуется.
При производстве каменной ваты значительная доля экологического влияния связана с процессом плавки, частично из-за выбросов углерода из топки и частично из-за процесса горения. В PAROC активно работают над сокращением этих выбросов. К тому же в компании поставили цель по снижению энергопотребления на 30%, начиная с 2011 года до 2020 года.
Также PAROC постоянно увеличивает долю перерабатываемых материалов и их повторного использования. Так сегодня перерабатывается более 85% отходов.
О важности экологичности производства для PAROC говорит и тот факт, что безопасность производства и продукции заявлена как одно из основных Обещаний бренда клиентам.
Обещание "Разработано для безопасности" подразумевает, что клиент может быть уверен, что выбирая продукцию PAROC, он делает безопасный выбор, ведь сырье PAROC производится из натурального, негорючего камня, что ведет к созданию пожаробезопасных, долговечных, не нуждающихся в дополнительном обслуживании теплоизоляционных решений. Продукты PAROC просты в обращении, эргономичны и удобны в монтаже. Решения PAROC экологически и энергоэффективны благодаря высоким стандартам свойств звуко, теплоизоляции и защиты от влаги, а также возможностям переработки. Они научно разработаны, проверены и сертифицированы, используются в самых суровых условиях.

Для справки: Название компании: Парок, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.