Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Московские центральные диаметры сократят время в пути через весь город до 40 минут.

Первые два диаметра будут готовы к концу 2019 года. А полностью проект реализуют за три-четыре года.
Быстрый и комфортный транспорт — Московские центральные диаметры (МЦД) — свяжет столицу и область уже в следующем году. Об этом Сергей Собянин заявил в интервью телеканалу "ТВ Центр".
"Первые два таких диаметра должны появиться в конце 2019 года. И еще несколько будут готовы в течение ближайших трех-четырех лет", — отметил он.
Пассажиры МЦД смогут доехать от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска. На участках будет действовать единая билетная система. График работы также синхронизируют с метрополитеном: поезда будут ходить с 05:30 до 01:00, а в часы пик интервал составит всего пять-шесть минут.
"Большая часть этих диаметров проходит через всю Москву, — сказал Сергей Собянин. — И если на этот путь москвичи тратили два часа, то после реализации этого проекта будут тратить 35–40 минут — в два раза быстрее и доступнее все будет".
Диаметры позволят разгрузить МКАД и вылетные магистрали. Жители области, которые едут в столицу на машине, пересядут на поезда. "Сама тарифная политика будет выстроена таким же образом, как и в метро: ты заходишь на станцию МЦД, проходишь ее и дальше уже двигаешься по всей транспортной инфраструктуре города", — рассказал Мэр Москвы.
Эффективность модернизации железнодорожного сообщения в столице демонстрирует МЦК. В год наземное кольцо перевозит около двух миллионов пассажиров — столько же, сколько перемещается по направлению Москва — Санкт-Петербург. Чтобы максимально использовать инфраструктуру, созданную еще в советское время, прокладывают новые магистральные пути, создают современные станции, транспортно-пересадочные узлы.
Мэр Москвы добавил, что строительство метро и МЦД — очень сложное и порой конфликтное дело. Работы затрагивают большое число жителей и пассажиров, приходится перекладывать дороги и коммуникации, но по-другому решить транспортную проблему нельзя. "Если не заниматься стройкой, то не будет улучшаться ни внешний вид города, ни транспортная коммуникация, — сказал он. — Нужно какое-то время потерпеть, затем будет гораздо лучше".
Например, очередную станцию Большой кольцевой линии — "Нижнюю Масловку" — планируется достроить уже в этом году. Она позволит пассажирам пересесть на серую ветку метро, наземный транспорт и на поезда Савеловского направления Московской железной дороги. "Само большое кольцо Москвы даст возможность соединить десятки районов города, улучшит обеспечение транспортом миллионов людей — по большому счету, разгрузит и стабилизирует нагрузку на центральную часть метрополитена. Это важнейший проект", — заключил он.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.