Ритейлер "К-Раута" опроверг продажу бизнеса в России.
"Не соответствует реалиям, мы работаем, развиваемся, и у нас много проектов на ближайшие пару лет, в том числе развитие розничной сети, перестройка существующих магазинов, расширение бизнеса с b2b-клиентами", ? рассказал он.
Ахмедов подчеркнул, что, напротив, "финская штаб-квартира может более интенсивно вливать деньги в развитие сети", поскольку в прошлом году компания провела анализ рынка и адаптировала деятельность под предпочтения российского потребителя.
"К-Раута" по-прежнему рассматривает возможность расширения посредством приобретения другой розничной сети в своем сегменте бизнеса, добавил он.
"Вопрос только, как быстрее расти ? либо самим строить магазины, либо кого-то купить", ? заметил Ахмедов, добавив, что в настоящее время компания переговоров не ведет.
В 2016 году Kesko продала два розничных актива в России: российский ритейлер "Лента" выкупил продуктовую сеть "К-Руока" за 11 млрд рублей, а группа частных инвесторов приобрела компанию "Иохастон", развивающую сеть по продаже спортивных товаров Intersport.
В начале мая "Деловой Петербург" со ссылкой на источники сообщил, что Kesko планирует уйти с российского рынка и ведет переговоры с УК "Старт" о продаже "К-Рауты".
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.