Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Коми УФАС привлечет к ответственности ООО "Глав-Медиа" за распространение ненадлежащей рекламы.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми признало ненадлежащей наружную рекламу трех обувных магазинов, распространявшуюся в Сыктывкаре, сообщила 8 декабря пресс-служба Коми УФАС.
Баннер с надписью "Хорошие цены чистая совесть обувь в кредит", логотипами и адресами трёх обувных магазинов был размещён на рекламной конструкции возле здания поликлиники по улице Коммунистическая. Дело возбуждено по заявлению правозащитника Эрнеста Мезака, который указал на то, что в рекламе отсутствует наименование организации, оказывающей услуги по предоставлению кредита.
6 декабря Коми УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 закона "О рекламе". Владельцы обувных магазинов, названия и адреса которых фигурируют на плакате, отказались от причастности к рекламе, заявив, что не заказывали баннер. Представитель фирмы-владельца рекламной конструкции (ООО "Глав-Медиа") также сообщил, что общество не имеет отношения к рекламе, и предположил, что снимки рекламы могли быть изготовлены посредством фотомонтажа. Однако в ходе рассмотрения дела подлинность фотографий была доказана. В отношении ООО "Глав-Медиа" (рекламораспространителя) и виновного должностного лица компании будет решён вопрос о привлечении к административной ответственности за нарушение ч. 1 ст. 28 закона "О рекламе". Причастность владельцев обувных магазинов к рассматриваемой рекламе не установлена.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. Ч. 1 ст. 28 закона "О рекламе" гласит: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение