Гордеев рассказал о плюсах от создания бренда российской "зеленой" продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
21.02.2019 в 08:56 | Rambler News Service | Advis.ru
Создание бренда российской "зеленой" продукции позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом и вытеснить с рынка недобросовестных производителей, передала пресс-служба слова вице-премьера Алексей Гордеев поддерживает идею о разработке российского "зеленого" бренда экологически чистой продукции, сообщает пресс-служба вице-премьера.
"Такая практика сейчас активно внедряется в ведущих зарубежных странах. С одной стороны, это позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом. С другой – вытеснить с рынка недобросовестных производителей, спекулирующих темой органики и поставляющих на прилавки наших магазинов всякого рода био- и эко-фальсификат", – цитирует пресс-служба слова Гордеева.
Вице премьер отметил, что "по причине отсутствия долгого времени соответствующего законодательства, понимания терминологии и ответственности за качество продукции, в отличие от нарушения норм её безопасности, - в обществе нет доверия к органическим продуктам питания".
Ранее президент России Владимир Путин в ходе своего послания Федеральному собранию поручил правительству создать защищенный бренд отечественной экологически чистой продукции.
"Такая практика сейчас активно внедряется в ведущих зарубежных странах. С одной стороны, это позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом. С другой – вытеснить с рынка недобросовестных производителей, спекулирующих темой органики и поставляющих на прилавки наших магазинов всякого рода био- и эко-фальсификат", – цитирует пресс-служба слова Гордеева.
Вице премьер отметил, что "по причине отсутствия долгого времени соответствующего законодательства, понимания терминологии и ответственности за качество продукции, в отличие от нарушения норм её безопасности, - в обществе нет доверия к органическим продуктам питания".
Ранее президент России Владимир Путин в ходе своего послания Федеральному собранию поручил правительству создать защищенный бренд отечественной экологически чистой продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение