Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

29 марта состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Нижний Новгород.

В ходе поездки М. Соколов принял участие в осмотре Президентом РФ Владимиром Путиным нового международного пассажирского терминала аэропорта "Стригино", построенного к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
В. Путин: Максим Юрьевич, вы реконструируете вторую полосу, на нее 5,4 миллиарда и плюс еще на что?
М. Соколов: Не только. Это также дополнительные места парковок самолетов, еще 30 мы можем в период проведения Чемпионата мира разместить на второй взлетно-посадочной полосе. Работать на одно с тем, чтобы увеличить пропускную способность. Также это рулежные дорожки и светосигнальное и радионавигационное оборудование. И четырехполосная дорога тоже будет построена к Чемпионату мира. Она соединит аэропорт с ближайшей станцией метро.
После появления здесь станции будущей высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань добраться из центра столицы до воздушной гавани Нижнего Новгорода можно будет за 90 минут, что позволит сделать Стригино еще одним аэропортом московского авиаузла. Кроме того, главе государства доложили о модернизации других аэропортов в регионах, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу. В. Шанцев, в свою очередь, заверил В. Путина, что все прилегающие к аэропорту дороги и иная инфраструктура будут построены к началу Чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Строительство международного терминала аэропорта "Стригино" началось в июле 2014 года. С 4 марта 2016 года он введён в полноформатную эксплуатацию в тестовом режиме. Терминал обслуживает все внутренние перелёты, а приём международных рейсов запланирован на второй квартал 2016 года. Пропускная способность нового комплекса – более 1,5 миллиона человек в год.
По мере роста пассажиропотока планируется строительство второй и третей очередей комплекса. При этом перспективы развития воздушных ворот связывают и с сооружением станции высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Нижний Новгород - Казань, что должно составить единый транспортный узел.
В этот же день М. Соколов и В. Шанцев посетили строительную площадку дублера Борского моста.
Министр поблагодарил губернатора за то внимание, которое уделяется в регионе развитию транспортной инфраструктуры. Он также подчеркнул, что развитие транспорта Нижегородской области важно для всей страны, поэтому особое значение имеет тот момент, что в непростое для экономики время строительство моста через Волгу идет опережающими темпами.
"Мы готовы ввести мост в эксплуатацию уже в этом году – на год раньше срока, потому что проблема движения через Волгу стоит в регионе острее всего, – заявил В. Шанцев. – Конечно, в спешке нельзя забывать и о соблюдении технологий, обеспечив самое высокое качество работы".
По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, проект второго Борского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. Планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста составит 1 450 метров. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot