Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.02 56.3554 -0.2364
EUR 19.02 70.6471 -0.0247
Все котировки валют
 Топ новости

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta.

Российские разработчики запустили платформу Adrenta, агрегирующую общественные сети Wi-Fi и позволяющую централизованно размещать в них рекламу. Платформа привлекла 50 млн рублей инвестиций от частных инвесторов
B2B-платформа Adrenta объединяет общественные точки Wi-Fi по всей России и странам СНГ. Это позволяет запускать рекламные кампании сразу во всех заведениях, удовлетворяющих требованиям рекламодателя – кафе и ресторанах, торговых центрах, гостиницах, аэропортах, парках, музеях, медицинских учреждениях, общественном транспорте. Владельцы общественных точек Wi-Fi, в свою очередь, получают плату за показ рекламы.
"Платформа Adrenta — это единственный на российском рынке автоматизированный сервис "одного окна" по управлению рекламными кампаниями в общественных сетях Wi-Fi. Публичные сети Wi-Fi сейчас на подъёме и в ближайший год — в преддверии Чемпионата мира по футболу — этот рынок будет только расти", — говорит управляющий партнёр и сооснователь Adrenta Ян Сепиашвили. По его словам, Adrenta способна агрегировать даже единичные точки Wi-Fi, объединив локальные сети в единую сеть федерального масштаба. Таким образом, реклама в публичных сетях Wi-Fi будет интересна крупным рекламодателям, а владелец даже небольшого кафе сможет получить крупного клиента.
По оценкам аналитической компании Json & Partners Consulting, объем рынка публичных сетей Wi-Fi вырастет к 2018 году до 1,75 млрд рублей. При этом пик спроса придется на время Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России летом следующего года. Однако существуют проблемы, сдерживающие рост интереса к публичным сетям Wi-Fi со стороны рекламодателей. На данный момент рынок крайне разрознен – помимо нескольких относительно крупных сетей Wi-Fi, вроде сети в Московском Метрополитене, существует огромное количество единичных общественных точек беспроводного доступа в интернет. Это затрудняет проведение масштабных рекламных кампаний.
"Adrenta изменит рынок рекламы в публичном Wi-Fi, сделает его более удобным и прозрачным как для рекламодателей, так и для владельцев", — говорит сооснователь платформы Adrenta Илья Яшин.
Что получают рекламодатели? Сеть Adrenta уже объединяет более 14 000 рекламных площадок в 37 городах. Рекламодатели могут управлять рекламной кампанией из личного кабинета на сервисе. Они могут таргетировать рекламу по городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Также в личном кабинете можно получить подробную аналитику и статистику о ходе рекламной кампании.
"Adrenta дает качественный и живой трафик, поскольку трафик с точек Wi-Fi невозможно имитировать. Если на сайт рекламодателя зашли через точку Wi-Fi нашей сети, то можно на 100% быть уверенным, что это реальный человек", — говорит технический директор Adrenta Юрий Половинкин.
Владельцы публичных сетей Wi-Fi могут монетизировать эту услугу, самостоятельно не занимаясь поиском рекламодателей. Такое предложение может быть интересно как небольшим заведениям, так и владельцам крупных Wi-Fi сетей. Владельцы Wi-Fi точек получают 30% от стоимости каждого клика на рекламу в их сетях. Например, рекламу в своей сети Wi-Fi через Adrenta уже продает аэропорт Толмачево в Новосибирске. Также партнерам доступна опция White Label, когда они смогут продавать услуги Adrenta под своим брендом. При этом техподдержка и сбор статистики остается за специалистами Adrenta.
Adrenta — российско-израильская компания. В настоящий момент сервис работает в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. На российском рынке компания развивает сеть партнёров самостоятельно, а в других странах — по франшизе. Предполагаемый срок выхода на точку безубыточности для франчайзи — 2 года, предполагаемый срок возврата инвестиций — 3,5 года. Контракт с франчайзи подписывается на 10 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ для компаний строительной отрасли России. Вам предоставляется ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ подписка в течение февраля на услугу Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов РФ: производство и реализация". Три раза в неделю Вы будете получать по электронной почте информационный бюллетень, включающий в себя следующую информацию:

  • Государственное регулирование отрасли;
  • Новости о торговых сетях DIY;
  • Новости о торговых сетях Household;
  • Инвестиционные проекты в отрасли строительно-отделочных материалов;
  • Новости о производстве строительно-отделочных материалов:
  1. Сухие строительные смеси
  2. Керамическая плитка
  3. Гипсокартон
  4. Теплоизоляционные материалы
  5. Гидроизоляционные и звукоизоляционные материалы
  6. Облицовочные материалы
  7. Лакокрасочные материалы

Актуальный выпуск информационного бюллетеня Вы можете запросить  здесь.