Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.05 62.5327 +0.5919
EUR 22.05 73.3321 +0.1552
Все котировки валют
 Топ новости

В России заработал первый сервис по продаже рекламы в общественном Wi-Fi Adrenta.

Российские разработчики запустили платформу Adrenta, агрегирующую общественные сети Wi-Fi и позволяющую централизованно размещать в них рекламу. Платформа привлекла 50 млн рублей инвестиций от частных инвесторов
B2B-платформа Adrenta объединяет общественные точки Wi-Fi по всей России и странам СНГ. Это позволяет запускать рекламные кампании сразу во всех заведениях, удовлетворяющих требованиям рекламодателя – кафе и ресторанах, торговых центрах, гостиницах, аэропортах, парках, музеях, медицинских учреждениях, общественном транспорте. Владельцы общественных точек Wi-Fi, в свою очередь, получают плату за показ рекламы.
"Платформа Adrenta — это единственный на российском рынке автоматизированный сервис "одного окна" по управлению рекламными кампаниями в общественных сетях Wi-Fi. Публичные сети Wi-Fi сейчас на подъёме и в ближайший год — в преддверии Чемпионата мира по футболу — этот рынок будет только расти", — говорит управляющий партнёр и сооснователь Adrenta Ян Сепиашвили. По его словам, Adrenta способна агрегировать даже единичные точки Wi-Fi, объединив локальные сети в единую сеть федерального масштаба. Таким образом, реклама в публичных сетях Wi-Fi будет интересна крупным рекламодателям, а владелец даже небольшого кафе сможет получить крупного клиента.
По оценкам аналитической компании Json & Partners Consulting, объем рынка публичных сетей Wi-Fi вырастет к 2018 году до 1,75 млрд рублей. При этом пик спроса придется на время Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России летом следующего года. Однако существуют проблемы, сдерживающие рост интереса к публичным сетям Wi-Fi со стороны рекламодателей. На данный момент рынок крайне разрознен – помимо нескольких относительно крупных сетей Wi-Fi, вроде сети в Московском Метрополитене, существует огромное количество единичных общественных точек беспроводного доступа в интернет. Это затрудняет проведение масштабных рекламных кампаний.
"Adrenta изменит рынок рекламы в публичном Wi-Fi, сделает его более удобным и прозрачным как для рекламодателей, так и для владельцев", — говорит сооснователь платформы Adrenta Илья Яшин.
Что получают рекламодатели? Сеть Adrenta уже объединяет более 14 000 рекламных площадок в 37 городах. Рекламодатели могут управлять рекламной кампанией из личного кабинета на сервисе. Они могут таргетировать рекламу по городам и конкретным адресам, тематике заведений, возрасту и другим параметрам. Также в личном кабинете можно получить подробную аналитику и статистику о ходе рекламной кампании.
"Adrenta дает качественный и живой трафик, поскольку трафик с точек Wi-Fi невозможно имитировать. Если на сайт рекламодателя зашли через точку Wi-Fi нашей сети, то можно на 100% быть уверенным, что это реальный человек", — говорит технический директор Adrenta Юрий Половинкин.
Владельцы публичных сетей Wi-Fi могут монетизировать эту услугу, самостоятельно не занимаясь поиском рекламодателей. Такое предложение может быть интересно как небольшим заведениям, так и владельцам крупных Wi-Fi сетей. Владельцы Wi-Fi точек получают 30% от стоимости каждого клика на рекламу в их сетях. Например, рекламу в своей сети Wi-Fi через Adrenta уже продает аэропорт Толмачево в Новосибирске. Также партнерам доступна опция White Label, когда они смогут продавать услуги Adrenta под своим брендом. При этом техподдержка и сбор статистики остается за специалистами Adrenta.
Adrenta — российско-израильская компания. В настоящий момент сервис работает в России, Казахстане, Грузии, Азербайджане и других странах СНГ. На российском рынке компания развивает сеть партнёров самостоятельно, а в других странах — по франшизе. Предполагаемый срок выхода на точку безубыточности для франчайзи — 2 года, предполагаемый срок возврата инвестиций — 3,5 года. Контракт с франчайзи подписывается на 10 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев