Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Модернизация, инновации, эффективность: АСТОН подвел итоги 2009 года.

Модернизация, инновации, эффективность: АСТОН подвел итоги 2009 года.
2009 год стал успешным продолжением принятой стратегии развития АСТОН: компания завершила значимые инвестиционные проекты, нарастила производство и продажи растительных масел, расширила ассортимент выпускаемой продукции в потребительском сегменте, укрепила свои позиции на российском и зарубежных рынках.
В минувшем году Миллеровский завод и Морозовский комбинат растительных масел (Миллеровский и Морозовский филиалы ОАО АСТОН соответственно) показали стабильный рост. Производство сырого растительного масла выросло почти на 20%, выпуск и реализация растительных масел в потребительском сегменте — на треть. С учетом производства продукции под частными марками крупнейших торговых сетей, АСТОН занимает, по собственной оценке, 10% российского потребительского рынка растительных масел и около 30% российского экспорта растительных масел в потребительском сегменте. При этом компания остается крупнейшим российским экспортером наливного растительного масла, занимая, по данным Федеральной таможенной службы, около 11% в общем объеме российского экспорта. В планах АСТОН — дальнейшее увеличение в портфеле продаж доли продукции потребительского сегмента, укрепление позиций на российском рынке и рынках стран постсоветского пространства.
Фокусируясь на нуждах потребителей, удовлетворяя необеспеченный спрос, АСТОН увеличивает ассортимент продукции. Линейка торговой марки "ЗАТЕЯ" в 2009 году пополнилась новым функциональным продуктом для здорового питания: "ЗАТЕЯ Gold" — подсолнечное масло "Премиум" высокоолеиновых и традиционных сортов подсолнечника, которое по своему жирнокислотному составу равноценно оливковому маслу. Кроме того, АСТОН начал выпуск рафинированного подсолнечного масла новой торговой марки "СВЕТЛИЦА". В 2010 году компания планирует дальнейшее расширение ассортимента за счет производства новых видов растительных масел в потребительском сегменте и сегменте HORECA.
Одно из важнейших событий 2009 года — завершение значимых инвестиционных проектов, на реализацию которых АСТОН в 2008-2009 годах направил более 2,5 миллиардов рублей. После масштабной реконструкции производственная мощность Миллеровского завода растительных масел увеличилась в 2,5 раза — до 400 тысяч тонн семян подсолнечника, рапса и сои в год. Таким образом, общая мощность переработки двух предприятий АСТОН (в Миллерово и Морозовске) возросла до 800 тысяч тонн в год. Обеспечивает Миллеровский завод тепловой и электрической энергией собственная ТЭЦ, использующая в качестве топлива возобновляемые органические ресурсы. Вскоре завершится строительство аналогичной ТЭЦ на Морозовском комбинате. Применение инновационной технологии получения энергии повышает энергоэффективность предприятий АСТОН, позволяет снизить стоимость продукции для потребителей, а также сократить выбросы парниковых газов в атмосферу до 200 тысяч тонн в год.
"В 2009 году рынок продуктов питания подвергся серьезным испытаниям: нестабильная экономическая ситуация сказалась на потребительской способности. Но правильный ассортимент, создание релевантного образа продуктов АСТОН, взвешенное ценообразование, высокое качество продукции и гарантированные поставки стали для компании стабилизирующими факторами. Четкая стратегия развития, системный подход к работе повышают устойчивость в любые периоды и обеспечивают хорошие результаты", — отмечает генеральный директор ОАО АСТОН Вадим ВИКУЛОВ.
Достижения АСТОН, профессиональный вклад компании в развитие российской пищевой промышленности отмечены авторитетной национальной премией в области бизнеса "Компания года-2009": АСТОН признан лауреатом в номинации "Пищевая промышленность". Приоритеты АСТОН в 2010 году по-прежнему связаны с реализацией проектов, отличающихся высокой эффективностью и генерирующие рост производства и продаж продуктов питания и пищевых ингредиентов.
АСТОН — один из крупнейших российских производителей продуктов питания (ТМ — "ЗАТЕЯ", "Волшебный край", "СВЕТЛИЦА"), пищевых ингредиентов и компонентов для производства кормов, ведущий экспортер сельхозпродукции и растительных масел. В группу АСТОН входят предприятия по производству растительных масел в Миллерово и Морозовске (Ростовская область), комбинат по производству муки и рисовой крупы в ст. Варениковская (Краснодарский край), элеваторные комплексы в Ростовской области и Краснодарском крае общей емкостью 660 тысяч тонн, портовый терминал на реке Дон производительностью 6 млн тонн зерна в год, судостроительный завод ОАО "Моряк", сухогрузы класса "река-море" и танкеры для перевозки растительных масел, автопарк (более 200 единиц техники), сельскохозяйственные предприятия (обрабатывают 40 тысяч га земель в Ростовской области).

Для справки: Название компании: АСТОН Продукты Питания и Пищевые Ингредиенты, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot