Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Модернизация, инновации, эффективность: АСТОН подвел итоги 2009 года.

Модернизация, инновации, эффективность: АСТОН подвел итоги 2009 года.
2009 год стал успешным продолжением принятой стратегии развития АСТОН: компания завершила значимые инвестиционные проекты, нарастила производство и продажи растительных масел, расширила ассортимент выпускаемой продукции в потребительском сегменте, укрепила свои позиции на российском и зарубежных рынках.
В минувшем году Миллеровский завод и Морозовский комбинат растительных масел (Миллеровский и Морозовский филиалы ОАО АСТОН соответственно) показали стабильный рост. Производство сырого растительного масла выросло почти на 20%, выпуск и реализация растительных масел в потребительском сегменте — на треть. С учетом производства продукции под частными марками крупнейших торговых сетей, АСТОН занимает, по собственной оценке, 10% российского потребительского рынка растительных масел и около 30% российского экспорта растительных масел в потребительском сегменте. При этом компания остается крупнейшим российским экспортером наливного растительного масла, занимая, по данным Федеральной таможенной службы, около 11% в общем объеме российского экспорта. В планах АСТОН — дальнейшее увеличение в портфеле продаж доли продукции потребительского сегмента, укрепление позиций на российском рынке и рынках стран постсоветского пространства.
Фокусируясь на нуждах потребителей, удовлетворяя необеспеченный спрос, АСТОН увеличивает ассортимент продукции. Линейка торговой марки "ЗАТЕЯ" в 2009 году пополнилась новым функциональным продуктом для здорового питания: "ЗАТЕЯ Gold" — подсолнечное масло "Премиум" высокоолеиновых и традиционных сортов подсолнечника, которое по своему жирнокислотному составу равноценно оливковому маслу. Кроме того, АСТОН начал выпуск рафинированного подсолнечного масла новой торговой марки "СВЕТЛИЦА". В 2010 году компания планирует дальнейшее расширение ассортимента за счет производства новых видов растительных масел в потребительском сегменте и сегменте HORECA.
Одно из важнейших событий 2009 года — завершение значимых инвестиционных проектов, на реализацию которых АСТОН в 2008-2009 годах направил более 2,5 миллиардов рублей. После масштабной реконструкции производственная мощность Миллеровского завода растительных масел увеличилась в 2,5 раза — до 400 тысяч тонн семян подсолнечника, рапса и сои в год. Таким образом, общая мощность переработки двух предприятий АСТОН (в Миллерово и Морозовске) возросла до 800 тысяч тонн в год. Обеспечивает Миллеровский завод тепловой и электрической энергией собственная ТЭЦ, использующая в качестве топлива возобновляемые органические ресурсы. Вскоре завершится строительство аналогичной ТЭЦ на Морозовском комбинате. Применение инновационной технологии получения энергии повышает энергоэффективность предприятий АСТОН, позволяет снизить стоимость продукции для потребителей, а также сократить выбросы парниковых газов в атмосферу до 200 тысяч тонн в год.
"В 2009 году рынок продуктов питания подвергся серьезным испытаниям: нестабильная экономическая ситуация сказалась на потребительской способности. Но правильный ассортимент, создание релевантного образа продуктов АСТОН, взвешенное ценообразование, высокое качество продукции и гарантированные поставки стали для компании стабилизирующими факторами. Четкая стратегия развития, системный подход к работе повышают устойчивость в любые периоды и обеспечивают хорошие результаты", — отмечает генеральный директор ОАО АСТОН Вадим ВИКУЛОВ.
Достижения АСТОН, профессиональный вклад компании в развитие российской пищевой промышленности отмечены авторитетной национальной премией в области бизнеса "Компания года-2009": АСТОН признан лауреатом в номинации "Пищевая промышленность". Приоритеты АСТОН в 2010 году по-прежнему связаны с реализацией проектов, отличающихся высокой эффективностью и генерирующие рост производства и продаж продуктов питания и пищевых ингредиентов.
АСТОН — один из крупнейших российских производителей продуктов питания (ТМ — "ЗАТЕЯ", "Волшебный край", "СВЕТЛИЦА"), пищевых ингредиентов и компонентов для производства кормов, ведущий экспортер сельхозпродукции и растительных масел. В группу АСТОН входят предприятия по производству растительных масел в Миллерово и Морозовске (Ростовская область), комбинат по производству муки и рисовой крупы в ст. Варениковская (Краснодарский край), элеваторные комплексы в Ростовской области и Краснодарском крае общей емкостью 660 тысяч тонн, портовый терминал на реке Дон производительностью 6 млн тонн зерна в год, судостроительный завод ОАО "Моряк", сухогрузы класса "река-море" и танкеры для перевозки растительных масел, автопарк (более 200 единиц техники), сельскохозяйственные предприятия (обрабатывают 40 тысяч га земель в Ростовской области).

Для справки: Название компании: АСТОН Продукты Питания и Пищевые Ингредиенты, ОАО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.