УРАЛСИБ Жизнь усовершенствовала клиентский сервис по оплате страховых взносов.
25.05.2016 в 10:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Страховая компания УРАЛСИБ Жизнь обновила систему оплаты взносов по договорам страхования жизни. Теперь клиенты компании могут оплатить онлайн любой вид полиса, в то время как раньше такая услуга была доступна только для некоторых страховых продуктов компании.
Обновленная система позволяет клиентам делать взносы по договорам страхования жизни, указывая только серию и номер оплачиваемого полиса. Вся остальная информация выгружается автоматически из электронной базы данных, что существенно экономит время на оплату.
Кроме этого, была разработана система СМС-оповещений. Теперь клиенты УРАЛСИБ Жизнь будут получать сообщения с оповещением о предстоящем платеже, об успешной оплате взноса или об ошибке при списании средств.
Компания также обновила услугу "Автоплатеж", с помощью которой списания на оплату взносов происходят автоматически согласно графику платежей. Теперь, например, если у клиента оказалось недостаточно средств на банковской карте, то ему придет смс-сообщение с просьбой пополнить баланс, а через несколько дней будет произведено повторное списание средств.
"Забота о клиенте и экономия его времени - это одна из ключевых задач нашей компании. Мы постоянно работаем над усовершенствованием наших сервисов, чтобы процесс оплаты был максимально удобным и быстрым для клиентов", - отмечает Татьяна Ланда, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь.
Для справки: Название компании: БАНК УРАЛСИБ, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Обновленная система позволяет клиентам делать взносы по договорам страхования жизни, указывая только серию и номер оплачиваемого полиса. Вся остальная информация выгружается автоматически из электронной базы данных, что существенно экономит время на оплату.
Кроме этого, была разработана система СМС-оповещений. Теперь клиенты УРАЛСИБ Жизнь будут получать сообщения с оповещением о предстоящем платеже, об успешной оплате взноса или об ошибке при списании средств.
Компания также обновила услугу "Автоплатеж", с помощью которой списания на оплату взносов происходят автоматически согласно графику платежей. Теперь, например, если у клиента оказалось недостаточно средств на банковской карте, то ему придет смс-сообщение с просьбой пополнить баланс, а через несколько дней будет произведено повторное списание средств.
"Забота о клиенте и экономия его времени - это одна из ключевых задач нашей компании. Мы постоянно работаем над усовершенствованием наших сервисов, чтобы процесс оплаты был максимально удобным и быстрым для клиентов", - отмечает Татьяна Ланда, генеральный директор УРАЛСИБ Жизнь.
Для справки: Название компании: БАНК УРАЛСИБ, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.