"Восход" снова возглавил рекламный креатив России.
02.04.2013 в 13:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Задача рейтинга креативности АКАР – ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства – это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии Ассоциации по фестивальной и конкурсной деятельности.
ТОП-10 сегмента "Реклама"

ТОП-10 сегмента "Медиа"

ТОП-10 сегмента "Бренд-дизайн"

ТОП-10 сегмента "Маркетинговые Услуги"

ТОП-10 сегмента "Интерактив"

ТОП-20 сводного Рейтинга Креативности

Работой года была признана работа агентства креативных решений "Восход" "Дракон из палочек" для кафе "АZИАТАЖ".
В рамках юбилея Ассоциации, которая в нынешнем году отмечает свое 20-летие, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР подвела итоги креативности страны за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно). Самым награждаемым агентством последнего пятилетия признано Leo Burnett Moscow.

Церемония награждения победителей Рейтинга Креативности АКАР 2012 прошла в рамках Spring Design Session – проекта, посвященного дизайну во всех его проявлениях, при поддержке BBDO, Instinct, Восход, e:mg, Red Pepper, Praktika, OMD OM Group и издательства ЭКСМО. Информационные партнеры: Sostav.ru и Geometria.ru.
Для справки: Название компании: Восход (Офис в Москве) Регион: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
