Железнодорожная линия Беркакит – Томмот – Якутск находится в режиме предварительной эксплуатации.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
20.03.2014 в 09:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Информацию о ходе строительства пускового комплекса Томмот – Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск, входящей в Амуро-Якутскую магистраль, представил генеральный директор ООО "Корпорация "Трансстрой-Восток" Александр Дудников. По его словам, на сегодняшний день линия находится в режиме предварительной эксплуатации, по ней следуют составы с грузом, а также проводятся опытные проходы пассажирских вагонов. В первый год эксплуатации запланирован пропуск семи пар поездов в сутки, из них четыре грузовых, одна пассажирская и две рабочих.
Вице-премьер правительства республики Анатолий Скрыбыкин добавил, что станция "Нижний Бестях" включает 122 объекта. По его словам, к 2025 году на станции планируется переработка 6 млн. тонн грузов, в первый год эксплуатации будет взят рубеж в миллион тонн, в 2015 году – 1,5 млн. тонн.
Инвесторами строительства являются Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Саха (Якутия), ОАО РЖД. Госзаказчик строительства - Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор). Заказчик-застройщик - ФГУП "Единая группа заказчика Федерального агентства железнодорожного транспорта". Генеральным подрядчиком является Инжиниринговая корпорация "Трансстрой".
Для справки: Название компании: Корпорация Трансстрой, ОАО Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
