INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос.
05.06.2023 в 12:02 | INFOLine | Advis.ru
Продукты питания и напитки – это категории, в которых перестановки в брендах наиболее заметны. И если в последние годы отрасль пищевого производства демонстрировала хорошую динамику развития, то по итогам прошлого года ее рост составил всего 0,4%. С учетом инфляции это почти падение. При этом самая большая доля импорта – порядка 37% – приходится на страны Евросоюза. 32% – на страны ЕАЭС. 95% импорта составляют товары определенных категорий, которые в России попросту не производятся в силу географических особенностей. Или же объема отечественного производства недостаточно, чтобы закрыть потребности в них. Это вино, фрукты, деликатесы. Но теперь они ввозятся не теми логистическими цепочками, к которым привык рынок и стоят дороже.
Читать целиком: Retail.ru
Читать целиком: Retail.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение