ПГК увеличила объем перевозок строительных грузов в крытых вагонах.

"Наша компания продемонстрировала положительный результат на фоне общего падения объема перевозок строительных грузов в крытом подвижном составе по сети РЖД на 1%. ПГК улучшила свои показатели даже с учетом того, что в этом году майские праздники были рекордно-долгими и, как следствие, деловая активность была ниже, чем обычно. Прежде всего, мы усилили взаимодействие с такими крупными клиентами, как "Кнауф", "Волма" и "РИФ-Микромрамор". Кроме того, были организованы своевременный подвод подвижного состава и плотная работа с отделениями перевозчика на Южно-Уральской и Юго-Восточной магистралях, где наблюдался определенный дефицит крытых вагонов", – отметил начальник департамента перевозок промышленных грузов и товаров народного потребления ПГК Максим Тюрин.
Ключевой рост показали такие номенклатуры грузов, как керамическая плитка (увеличение на 9%, до 174 тыс. тонн), мрамор молотый (увеличение на 17%, до 106 тыс. тонн), мел (увеличение на 11%, до 79 тыс. тонн), изделия гипсоволокнистые и гипсовые (увеличение на 22%, до 49,4 тыс. тонн) и смеси сухие минеральные (увеличение на 74%, до 42 тыс. тонн).
Объем внутрироссийских перевозок увеличился на 5%, до 685,5 тыс. тонн. Основной грузопоток следовал в направлении грузополучателей на Октябрьской, Южно-Уральской, Московской, Северо-Кавказской, Куйбышевской, Юго-Восточной, Северной и Западно-Сибирской железных дорог.
В экспортном направлении было перевезено 113 тыс. тонн грузов, что на 3% превышает показатели аналогичного периода 2018 года. Наиболее популярными направлениями стали страны СНГ, преимущественно Казахстан, Азербайджан и Республика Беларусь.
Для справки: Название компании: Первая Грузовая Компания, АО (АО ПГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot