"Додо Пицца" подала в суд на сервис по доставке еды Delivery Club.
27.03.2017 в 08:51 | Rambler News Service | Advis.ru
Сеть пиццерий "Додо Пицца" сыктывкарского предпринимателя Федора Овчинникова подала в суд на агрегатор доставки Delivery Club, которым владеет Mail.Ru Group. Исковое заявление зарегистрировано в картотеке арбитражных дел. Сумма иска, как и иные детали требований истца, не указана.
Овчинников утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.
"Как вы, наверное, знаете, два месяца назад все пиццерии сети "Додо Пицца" отказались от работы с агрегатором. С 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договора с этой компанией. Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку "Додо Пицца" в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос "Додо Пицца", даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов", — написал Овчинников на своей странице в Facebook.
По его словам, "Додо Пицца" неоднократно просила Delivery Club перестать использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе, "но они игнорировали". Овчинников указывает, что переговоры не помогли разрешить конфликт, и это стало одной из причин принятия решения о прекращении работы "Додо Пицца" с Delivery Club
"Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд", — разъяснил позицию сети ее основатель.
"Наши юристы смогут дать ответ, получив этот иск. Очевидно, что коллеги из "Додо Пицца" продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает", - заявил RNS представитель Delivery Club.
Сеть пиццерий "Додо Пицца" основана в 2011 году в Сыктывкаре. Она насчитывает 85 ресторанов, из них семь — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб.
"Додо Пицца" первой в мире доставила товар дроном в июне 2014 года. Позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами.
Овчинников утверждает, что Delivery Club незаконно использует бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.
"Как вы, наверное, знаете, два месяца назад все пиццерии сети "Додо Пицца" отказались от работы с агрегатором. С 1 марта все наши партнеры-франчайзи расторгли свои договора с этой компанией. Когда мы еще работали с Delivery Club, мы неоднократно просили агрегатор не использовать торговую марку "Додо Пицца" в контекстной рекламе в поисковых системах. Что же делали ребята из Delivery Club? Настраивали контекстную рекламу на брендовый запрос "Додо Пицца", даже если в зоне доставки не работала наша пиццерия, переключая наш целевой трафик на другие доставки. Если же в зоне доставки работала наша пиццерия, то Delivery Club фактически продавал нам наших же клиентов", — написал Овчинников на своей странице в Facebook.
По его словам, "Додо Пицца" неоднократно просила Delivery Club перестать использовать бренд сети пиццерий в своей контекстной рекламе, "но они игнорировали". Овчинников указывает, что переговоры не помогли разрешить конфликт, и это стало одной из причин принятия решения о прекращении работы "Додо Пицца" с Delivery Club
"Что же произошло после 1 марта, когда все наши партнеры-франчайзи официально расторгли договора с Delivery Club? Эта крупная компания, и теперь уже подразделение корпорации Mail.Ru, продолжила незаконно использовать наш брендовый трафик в своих поисковых запросах. После всех просьб, после истории с расторжением! Им совершенно все равно. Они продолжают паразитировать на нашем бренде, как и на трафике других брендов. Нам ничего не осталось, кроме как обратиться в суд", — разъяснил позицию сети ее основатель.
"Наши юристы смогут дать ответ, получив этот иск. Очевидно, что коллеги из "Додо Пицца" продолжают выбранную ими стратегию: для маленьких компаний пиара много не бывает", - заявил RNS представитель Delivery Club.
Сеть пиццерий "Додо Пицца" основана в 2011 году в Сыктывкаре. Она насчитывает 85 ресторанов, из них семь — собственная розничная сеть, и 78 открыты по франшизе. Выручка сети в 2015 году достигла 1,1 млрд руб., прибыль розничной компании составила 20,6 млн руб., убыток франчайзинговой — 28,6 млн руб.
"Додо Пицца" первой в мире доставила товар дроном в июне 2014 года. Позднее Госавианадзор официально запретил доставку пиццы дронами.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение