Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко".

Говорящие мороженки –  летняя кампания для Инмарко.
Москва, 01. 08 июля 2018 г. Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого "Инмарко" (бизнес-подразделение компании Unilever). На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых "мороженок". Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании "Инмарко" для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием "Говорящие Мороженки".
В центре кампании – знаковый в этом году вид спорта – футбол, и герои лета – "говорящие мороженки", которые, как истинные болельщики, активно обсуждали эту горячую тему и делились эмоциями с окружающими (видеоролик о размещении можно посмотреть здесь).
Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых различались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный "солнечный контент" – пара мороженых с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.
"Использование в этом проекте цифрового сити-формата с дополненной реальностью позволило нам построить эффективную коммуникацию с пешеходными потоками за счет более высокого качества контакта с аудиторией и ротации креативных материалов. Дополненная реальность оживила рекламу, сделала ее яркой, необычной, интерактивной, инновационной, запоминающейся, а главное, установила эмоциональный контакт между брендами и потребителями, что для FMCG брендов особенно важно. Возможность формата менять креатив в зависимости от погоды, времени суток или количества людей, находящихся рядом со щитом, позволила нам максимально оптимизировать таргетинг", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative, CEO Mediabrands Russia.
Механика
Запуск ролика осуществлялся по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслировала на экран "живой" видео-поток, на который в реальном времени накладывался заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создавался эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращался в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждал следующего сигнала.
В цикле с цифровым постером с дополненной реальностью транслировались также и стандартные ролики "Инмарко" – непрозрачный анимированный постер плавно переходил в картинку с камеры, после чего поверх "живого" видеопотока отображались объекты дополненной реальности.
"У брендов Cornetto, Max и Ekzo - молодежная аудитория. Мы прекрасно понимаем, что сегодняшнее молодое поколение ориентировано на цифровую среду, и для эффективной коммуникации нам необходимо искать новые каналы общения с нашими потребителями, – рассказывает Георгий Гребешков, бренд-менеджер Cornetto, Max и Ekzo. – В последнее время быстрыми темпами набирает популярность технология дополненной реальности, где стираются границы между цифровым пространством и действительностью. Поэтому данная рекламная площадка дает возможность "сломать стену" между веселым мороженым и зрителями и знакомит наших потребителей с героями этого лета".

Для справки: Название компании: Инмарко, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.