"Самарский Стройфарфор" выполняет обязательства.
"Новое оборудование устанавливалось вместо действующего, приобретенного в 2004 году. Перед нами стояла задача демонтировать старое и в кратчайшие сроки смонтировать новое оборудование, не останавливая производство, - говорит генеральный директор ООО "Самарский Стройфарфор" Павел Мисюля. – И мы с этой задачей справились. Мы круглосуточно продолжали производить керамический гранит торговых марок GRASARO и KERRANOVA. Это очень важный момент, ведь мы работаем под заказ, а график отгрузки у нас определен на месяцы вперед".
Российский рынок широкоформатной керамогранитной плиты вопреки прогнозам за последний год вырос на 8%. Ключевым фактором, определившим увеличение спроса, по мнению аналитиков, стало изменение потребительского поведения: несмотря на отсутствие роста доходов, потребитель устал откладывать жизнь "на потом" в ожидании улучшений и начал отказываться от сберегающей модели поведения, самостоятельно повышая качество жизни. Основной объем потребления керамогранита формируется продукцией российского производства, доля которой в 2017 году составила 74,8% в натуральном выражении.
Для справки: Название компании: Самарский Стройфарфор, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.