Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Аналитики INFOLine представили рейтинг городов России по насыщенности торговыми площадями в ТЦ по итогам 2012 года.

Аналитики INFOLine в своем новом исследовании "Геоатлас. Рынок торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY", проведенном совместно с Центром пространственных исследований, представили результаты своего ежегодного рейтинга городов России по насыщенности торговыми площадями торговых и торгово-развлекательных центров. Согласно данным INFOLine, по итогам 2012 года Краснодар укрепил лидерство в рейтинге, а в топ-10 попали Санкт-Петербург и Нижний Новгород, годом ранее занимавшие 13-ую и 15-ую строчку соответственно.

Насыщенность Краснодара торговыми площадями за 2012 год превысила 1800 кв.м./1 тыс. чел. Екатеринбург с показателем 1182 сохранил за собой вторую строчку в рейтинге INFOLine. В Самаре уровень насыщенности площадями в ТЦ и ТРЦ за последний год не изменился, что позволило на третье место выйти Уфе, напротив, продемонстрировавшей рост данного показателя.
В десятку лидеров по насыщенности площадями торговых центров в этом году вошел Петербург с показателем 903 кв. м./1 тыс.чел. Напомним, город с самой высокой концентрацией сетевой розницы в России по итогам 2011 года занимал лишь 15 строчку рейтинга по рассматриваемому показателю.
Напомним, по подсчетам INFOLine, Суммарный же объем ввода площадей в торговых центрах России, по подсчетам INFOLine, за 2012 год составил более 4,4 млн. кв. м, из них почти 1 млн. кв. м (25% площадей) пришлось на Москву и Санкт-Петербург, таким образом, тенденция смещения вектора развития торговой недвижимости в регионы, которая наблюдалась в России в 2007-2008 гг., в 2012 продолжилась. Пик ввода торговых центров пришелся на 2008 год, когда было введено более 5 млн. кв. м общих площадей в ТЦ. Основными причинами снижения показателя в 2009-2011 гг. стало значительное сокращения финансовых и операционных ресурсов для реализации девелоперских проектов в сфере торговой недвижимости, сворачивание региональных программ развития многих ритейлеров, и, как следствие, снижение спроса на площади в торговых центрах.
Дополнительную информацию об исследованиях INFOLine в рамках тематики "Розничная торговля" будут рады предоставить наши менеджеры Дарья Фещенко и Кристина Савельева по тел. (812) 322-6848 (495) 772-7640
или по электронной почте mail@infoline.spb.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot