WSJ узнала о тестах карты Visa и MasterCard с отпечатком пальца.
Как отмечает издание, карточка будет работать, когда ее владелец приложит свой палец на сенсор, который будет встроен в нее. Информация об отпечатке будет находиться на чипе, который обычно находится над номером карты. Во время оплаты покупки через банковский терминал чип будет отслеживать, совпадает ли отпечаток пальца того, кто совершает покупку, с тем, который находится в памяти чипа.
Когда именно будет использована эта технология, издание не сообщает.
The Wall Street Journal отмечает, что компании, которые выпускают банковские карты, таким образом пытаются защититься от мошеннических действий. Те, кто ратуют за применение такой технологии, заявляют, что она поможет защитить от транзакций средств, если карта будет украдена, потому что чип не даст произвести оплату по ней.
Издание со ссылкой на аналитиков сообщает, что среди банков не очень популярны карточки с биометрией, из-за того что за последние несколько лет они сильно потратились на перевыпуск дебетовых и кредитовых карт своих клиентов. Неназванные представители банков сказали, что на эти цели были потрачены $1 млрд.
В апреле 2017 года международная платежная система MasterCardпредставила биометрическую кредитную карту, в которой встроен датчик отпечатков пальцев. Как сообщили в компании, такие карты были уже протестированы в Южной Африке.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.