На линии Авда – Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство уникального моста.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
27.04.2015 в 09:34 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Металлический мост длиной 550 м пересекает реку Уярку в Уярском районе Красноярского края. Он является важнейшей составляющей новой строящейся железнодорожной ветки Авда – Громадская, которая соединит Южный и Главный ход Транссиба по кратчайшему пути.
Мост состоит из 15 пролетов, длина каждого – 34 метра. Для защиты опор моста и железнодорожного полотна от размывов в период весеннего паводка построена ограждающая дамба.
– Новый железнодорожный мост – одно из уникальных инженерных сооружений Красноярского края. Его особенность заключается в том, что этот мост не прямой, а поворотный. Он построен по плавной кривой, с понижением от одного конца до другого на четыре метра. Это связано со сложностью пересечения реки Уярки. Правобережный ее склон высокий и достаточно крутой, левобережный – более пологий. Долина реки и пойменная терраса заболочены, местами труднопроходимы. В паводковые периоды маленькая речка Уярка имеет свойство выходить из берегов, разливаясь по всей ширине поймы, – рассказывает главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Роман Касымов.
Сейчас на строительной площадке проводятся комплексные работы по устройству железнодорожного полотна, монтажу контактной сети, прокладке кабелей связи. В этих работах занято порядка 100 человек.
Реализация проекта по строительству новой соединительной линии Авда – Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всего Сибирского региона.
"Мы готовимся принимать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Речь идет о миллионах тонн продукции промышленных предприятий, об экспортных и внутренних перевозках в направлении портов Дальнего Востока. Соединительная линия Авда – Громадская является частью большого проекта по развитию Южного хода Транссиба Междуреченск-Тайшет, где сегодня не хватает пропускных способностей. Ее задача – выводить поезда на Транссиб, минуя однопутный участок Южного хода Саянская – Тайшет. Новая ветка повысит пропускные способности направления и позволит значительно ускорить перевозки грузов", – говорит главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.
Основной объем материалов и комплектующих для возведения нового моста закуплен на предприятиях Красноярского края, Новосибирской и Кемеровской областей и Республики Бурятии. Общие инвестиции ОАО "РЖД" в строительство соединительного пути Авда – Громадская на Красноярской железной дороге составляют 1,2 млрд руб. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
Мост состоит из 15 пролетов, длина каждого – 34 метра. Для защиты опор моста и железнодорожного полотна от размывов в период весеннего паводка построена ограждающая дамба.
– Новый железнодорожный мост – одно из уникальных инженерных сооружений Красноярского края. Его особенность заключается в том, что этот мост не прямой, а поворотный. Он построен по плавной кривой, с понижением от одного конца до другого на четыре метра. Это связано со сложностью пересечения реки Уярки. Правобережный ее склон высокий и достаточно крутой, левобережный – более пологий. Долина реки и пойменная терраса заболочены, местами труднопроходимы. В паводковые периоды маленькая речка Уярка имеет свойство выходить из берегов, разливаясь по всей ширине поймы, – рассказывает главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Роман Касымов.
Сейчас на строительной площадке проводятся комплексные работы по устройству железнодорожного полотна, монтажу контактной сети, прокладке кабелей связи. В этих работах занято порядка 100 человек.
Реализация проекта по строительству новой соединительной линии Авда – Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всего Сибирского региона.
"Мы готовимся принимать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Речь идет о миллионах тонн продукции промышленных предприятий, об экспортных и внутренних перевозках в направлении портов Дальнего Востока. Соединительная линия Авда – Громадская является частью большого проекта по развитию Южного хода Транссиба Междуреченск-Тайшет, где сегодня не хватает пропускных способностей. Ее задача – выводить поезда на Транссиб, минуя однопутный участок Южного хода Саянская – Тайшет. Новая ветка повысит пропускные способности направления и позволит значительно ускорить перевозки грузов", – говорит главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.
Основной объем материалов и комплектующих для возведения нового моста закуплен на предприятиях Красноярского края, Новосибирской и Кемеровской областей и Республики Бурятии. Общие инвестиции ОАО "РЖД" в строительство соединительного пути Авда – Громадская на Красноярской железной дороге составляют 1,2 млрд руб. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.
Скачать видео (архив zip) можно здесь
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

