Центр продажи услуг на СКЖД привлек в текущем году 420 новых клиентов.
10.12.2019 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В общей сложности Центр продажи услуг ОАО "РЖД" обработал на Северо-Кавказской железной дороге 4 тыс. обращений.
Большинство из них касались предоставления подвижного состава, организации погрузки и выгрузки. Кроме того, были востребованы консультационные услуги, включая организацию электронного документооборота.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

