Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

"Синергия" объявляет финансовые результаты за полный 2016 год.

Синергия объявляет финансовые результаты за полный 2016 год.
Продажи выросли на 21% и составили 57 377 млн. руб., чистая выручка выросла на 17% и составила 35 903 млн. руб., валовая прибыль увеличилась на 15% и составила 14 518 млн. руб.
ПАО "Синергия" ("Синергия", "Группа компаний Синергия", "Группа" или "Компания") (MOEX: SYNG), ведущий производитель крепких спиртных напитков в России, сегодня объявляет данные аудированной консолидированной финансовой отчетности за 2016 год, подготовленной в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Ключевые финансовые показатели за полный 2016 г., а также основные корпоративные события:

Бренд Beluga - абсолютный лидер супер-премиальной категории в России (1)
Бренд "Беленькая" - водка №1 в России (2)
Бренд "Мягков" - один из лидирующих брендов в сегменте лоу-премиум;
Рост продаж бренда Beluga в целом составил 31%, экспортные продажи бренда увеличились на 36%;
Выпущена уникальная лимитированная серия водки Beluga Epicure by Lalique - результат сотрудничества бренда Beluga и легендарного французского производителя хрусталя и ювелирных украшений Lalique;
Состоялся запуск новых брендов: водок "Снежный Краб", "Архангельская Северная"; расширилась линейка настоек "Captain’s";
"Синергия" и компания Bacardi подписали стратегическое соглашение по розливу и упаковке виски WILLIAM LAWSON’S;
Импортные операции выросли на 44%;
Подписаны долгосрочные дистрибуционные соглашения с компаниями Gallo Vineyards Inc. (торговая марка Barefoot), GWS, Domaine Barons de Rothschild, производящими широкий спектр винной продукции.
Комментируя финансовые результаты, Председатель правления ПАО "Синергия", Александр Мечетин, сказал: "В 2016 году Компания усиливала присутствие на рынке, наращивала свое лидерство через органический рост и диверсификацию бизнеса, одновременно повышая операционную эффективность.Все это, вкупе с позитивными трендами, наметившимися на российском алкогольном рынке, позволило "Синергии" продемонстрировать существенный рост основных финансовых и операционных показателей.
"Синергия" увеличила чистую выручку на 17%, выручку алкогольного сегмента на 23%, а валовую прибыль на 15%, на фоне увеличения отгрузок в натуральном выражении на 18%. Одним из главных факторов, повлиявшим на рост показателей не только нашей Компании, но и всего легального алкогольного рынка в стране, стало значительное сокращение доли нелегальных производителей. В основном это было обусловлено активными действиями государства по пресечению подобной деятельности. Кроме того, мы отмечаем постепенное восстановление покупательской способности потребителей, что также оказало позитивное влияние на финансовые результаты Компании.Благодаря мерам по повышению эффективности бизнеса: сокращению операционных издержек, в первую очередь административных затрат; инновационному рестайлингу продукции с фокусом на импортозамещение комплектующих; оптимизации производственной платформы "Синергия" создала в 2016 году серьезную базу для улучшения показателей рентабельности.
Сегодня "Синергия" занимает лидирующие позиции на алкогольном рынке, обладает диверсифицированным портфелем брендов-лидеров, масштабной и уникальной дистрибуционной платформой, является независимым импортером №1 премиальных спиртных напитков. Хочется отметить, что все эти достижения были бы невозможны без профессиональной команды талантливых, мотивированных на успех сотрудников.
В отчетном периоде Компания, следуя стратегии диверсификации, продолжила активно развивать функцию бренд-маркетинга. Был запущен ряд новых брендов, включая инновационные: настойка Trinity и водка "Снежный Краб". Другие новинки: водка "Архангельская Северная Выдержка". Активное развитие продолжил флагманский супер-премиальный бренд Компании - Beluga. Здесь мы расширили своё присутствие за счёт уникальной серии Beluga Epicure by Lalique.
В целом рост продаж водки Beluga по итогам года составил 31%, экспортные отгрузки бренда возросли на 36%.
В 2016 г. развивалась и дистрибуция импортируемой продукции компаний-партнеров. По итогам года рост импорта составил 44% (665 тыс. декалитров).
Мы подписали эксклюзивные контракты с новыми партнерами в лице компаний Gallo Vineyards Inc. GWS, Domaine Barons de Rothschild. Благодаря этому Компания значительно расширила ассортимент импортных высококлассных вин, представляемых на территории России. Нельзя не отметить и уникальный для отечественного алкогольного рынка контракт с глобальным лидером компанией Bacardi по розливу на мощностях "Синергии" виски WILLIAM LAWSON’S.
"Синергия" продолжает динамичное развитие, повышая эффективность бизнеса в целом, уверенно оперируя в большинстве высокодоходных категорий, завоевывая в них новые высокие позиции, что положительно сказывается на доходности бизнеса и напрямую подтверждает его стабильность".
(1) В натуральном выражении. Согласно данным IWSR, 2015г.
(2) В натуральном и денежном выражении. Расчеты ООО "Медиа Альянс" частично основаны на данных основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории Водка за период с Декабря 2015 г. по Ноябрь 2016 г. в отношении рынка Водки в Российской Федерации действительно на 30.03.2017. (© 2017, ООО "ЭЙ СИ НИЛЬСЕН").

Для справки: Название компании: Синергия, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Мы рады сообщить Вам, что в INFOLine начался предзаказ Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия"!

 

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года. Расширенная версия" содержит:
Состояние международного рынка DIY&Household

Состояние экономики и торговли в России

Состояние и перспективы строительного рынка России

Бизнес-справки по TOP-20 ритейлеров DIY России

Анализ состояния и прогнозы розничной торговли DIY в России

NEW!!! Описание ключевых трендов рынка DIY

Рейтинг универсальных торговых сетей DIY

Рейтинг специализированных сетей DIY

Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

 

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить краткую презентацию с предварительными итогами года и специальное предложение!

Узнать подробнее об Исследованиях INFOLine и специальном предложении Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru