РЖД запланировали начать продажи услуг на бирже в 2019 году.
По словам топ-менеджера, в том числе речь идет о реализации доставки приобретенных нефтепродуктов, рассматриваются варианты перевозки и двух других биржевых товаров — леса и зерна.
"Мы в течение полутора лет активно взаимодействуем с ФАС и Санкт-Петербургской нефтяной биржей по поводу того, как включить биржевую торговлю в наши условия перевозки ЖД-транспортом. Сейчас вопрос перешел уже в техническую плоскость", — сказал Шило.
По его словам, реализация проекта потребует изменений в нормативных документах компании. "Нам нужно, чтобы мы в перевозочных документах могли проставлять отметку, что это биржевой товар", — добавил Шило.
После того как товар на бирже продан, пояснил топ-менеджер, в течение трех дней покупатель должен распорядиться им. "И по сути, биржа сегодня не знает, где будет конечное потребление товара", — сказал Шило, уточнив, что РЖД планируют отслеживать конечного покупателя.
О том, что РЖД готовы организовать транспортировку нефтепродуктов, купленных на бирже, стало известно в августе 2018 года. Тогда Шило указывал, что у компании есть желание поучаствовать в торгах в качестве базиса поставок. "Мы определяем маршруты, а клиент приобретает продукцию на бирже уже с доставкой по железной дороге", — рассказывал он.
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.