В сентябре в новом головном офисе Unilever в Москве прошел День открытых дверей для детей и родственников сотрудников компании.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
26.09.2011 в 13:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках праздника состоялась благотворительная ярмарка, на которой юные участники мероприятия презентовали поделки, сделанные своими руками. Все вырученные в ходе ярмарки средства были направлены в благотворительный фонд "Милосердие" на приобретение необходимых вещей для малообеспеченных, многодетных семей.
На празднике собрались 46 детей сотрудников компании, и этот день стал незабываемым для всех маленьких гостей офиса. Для каждой возрастной группы была подготовлена специальная развлекательная программа. Ребята продемонстрировали свои таланты, приняв участие в познавательных мастер-классах и создав множество неповторимых сувениров и оригинальных поделок. В этом им помогали не только родители, но и актеры в костюмах сказочных героев и клоунов.
Сотрудники Unilever приняли самое непосредственное участие в организации ярмарки. От имени команды торговой марки Glorix, традиционно поддерживающей тему семьи, детей встречали два дружелюбных существа – ростовые куклы с символикой бренда. Команды марок Timotei, Clear vita Abe и "Беседа" порадовали юных участников Дня открытых дверей чудесными подарками.
Мероприятие было проведено в партнерстве с креативным центром "Подъежики" и студией "Блокбастер". Причем "Подъежики" не просто помогли организовать благотворительную акцию, но и внесли существенный денежный вклад, утроив сборы. Компания Unilever, со своей стороны, также помогла дополнительными средствами и удвоила получившуюся общую сумму.
"Это была замечательная возможность не просто подарить отличный праздник нашим родным и близким, но и помочь нуждающимся. В результате, для детей, состоящих под опекой фонда "Милосердие", удалось приобрести все необходимое для получения знаний в новом учебном году. Мне кажется, все вместе мы еще раз доказали, что благодаря небольшим, самым простым поступкам, можно добиться больших перемен", – комментирует Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
На празднике собрались 46 детей сотрудников компании, и этот день стал незабываемым для всех маленьких гостей офиса. Для каждой возрастной группы была подготовлена специальная развлекательная программа. Ребята продемонстрировали свои таланты, приняв участие в познавательных мастер-классах и создав множество неповторимых сувениров и оригинальных поделок. В этом им помогали не только родители, но и актеры в костюмах сказочных героев и клоунов.
Сотрудники Unilever приняли самое непосредственное участие в организации ярмарки. От имени команды торговой марки Glorix, традиционно поддерживающей тему семьи, детей встречали два дружелюбных существа – ростовые куклы с символикой бренда. Команды марок Timotei, Clear vita Abe и "Беседа" порадовали юных участников Дня открытых дверей чудесными подарками.
Мероприятие было проведено в партнерстве с креативным центром "Подъежики" и студией "Блокбастер". Причем "Подъежики" не просто помогли организовать благотворительную акцию, но и внесли существенный денежный вклад, утроив сборы. Компания Unilever, со своей стороны, также помогла дополнительными средствами и удвоила получившуюся общую сумму.
"Это была замечательная возможность не просто подарить отличный праздник нашим родным и близким, но и помочь нуждающимся. В результате, для детей, состоящих под опекой фонда "Милосердие", удалось приобрести все необходимое для получения знаний в новом учебном году. Мне кажется, все вместе мы еще раз доказали, что благодаря небольшим, самым простым поступкам, можно добиться больших перемен", – комментирует Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
до 31 мая 2025 года
покупатели обзора «300 строящихся и проектируемых промышленных объектов РФ. Проекты 2024 года»
получают в подарок
подписку на Тематические новости: «Промышленное строительство РФ» до конца 2025 года.
В описании каждого объекта содержится следующая информация:
- указание назначения объекта;
- его местоположение;
- текущая стадия строительства;
- срок начала и завершения работ;
- объем инвестиций;
- контактная информация участников строительства (заказчика, инвестора, генерального подрядчика, проектировщиков, поставщиков оборудования и других участников проекта).
СКАЧАТЬ SUMMARY ОБЗОРА МОЖНО ПО ССЫЛКЕ
Наши контакты для запросов на покупку обзора:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.