Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В сентябре в новом головном офисе Unilever в Москве прошел День открытых дверей для детей и родственников сотрудников компании.

В рамках праздника состоялась благотворительная ярмарка, на которой юные участники мероприятия презентовали поделки, сделанные своими руками. Все вырученные в ходе ярмарки средства были направлены в благотворительный фонд "Милосердие" на приобретение необходимых вещей для малообеспеченных, многодетных семей.
На празднике собрались 46 детей сотрудников компании, и этот день стал незабываемым для всех маленьких гостей офиса. Для каждой возрастной группы была подготовлена специальная развлекательная программа. Ребята продемонстрировали свои таланты, приняв участие в познавательных мастер-классах и создав множество неповторимых сувениров и оригинальных поделок. В этом им помогали не только родители, но и актеры в костюмах сказочных героев и клоунов.
Сотрудники Unilever приняли самое непосредственное участие в организации ярмарки. От имени команды торговой марки Glorix, традиционно поддерживающей тему семьи, детей встречали два дружелюбных существа – ростовые куклы с символикой бренда. Команды марок Timotei, Clear vita Abe и "Беседа" порадовали юных участников Дня открытых дверей чудесными подарками.
Мероприятие было проведено в партнерстве с креативным центром "Подъежики" и студией "Блокбастер". Причем "Подъежики" не просто помогли организовать благотворительную акцию, но и внесли существенный денежный вклад, утроив сборы. Компания Unilever, со своей стороны, также помогла дополнительными средствами и удвоила получившуюся общую сумму.
"Это была замечательная возможность не просто подарить отличный праздник нашим родным и близким, но и помочь нуждающимся. В результате, для детей, состоящих под опекой фонда "Милосердие", удалось приобрести все необходимое для получения знаний в новом учебном году. Мне кажется, все вместе мы еще раз доказали, что благодаря небольшим, самым простым поступкам, можно добиться больших перемен", – комментирует Екатерина Одинцова, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.