Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

"Любимый Край" выступил партнером Второй Балтийской Медиашколы, которая состоялась со 2 по 6 июля.

Напомним, что Первая Балтийская Медиашкола прошла в феврале в Санкт-Петербурге и Гатчине, и ее поддержала компания "Любимый Край", предоставив сладкую продукцию для проведения кофе-брейков.
Участниками Второй Балтийской Медиашколы стали студенты различных вузов со всей России.
На сей раз им предлагалось выступить авторами концепции развития туристической привлекательности приграничной с Эстонией территории Ленинградской области.
Мероприятия проекта проходили сразу на трех площадках в Санкт-Петербурге, Ивангороде и Нарве. В рамках Медиашколы также состоялась серия мастер-классов от ведущих специалистов в области территориального брендинга.
Все участники и гости мероприятия смогли попробовать вкусную и качественную продукцию от брендов "Посиделкино" и "Штучки", зарядившись энергией и вдохновением на новые творческие идеи.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд