"Укрзализныця" планирует ввести ограничения на отправку грузов в адрес "АрселорМиттал Кривой Рог".
20.03.2019 в 15:29 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
В УЗ считают, что на меткомбинате неэффективно планируют логистику при отправке и получении грузов.
Из-за неритмичной работы АО "АрселорМиттал Кривой Рог" (АМКР) "Укрзализныця" может ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес этого предприятия. Госкомпания направила официальное письмо на меткомбинат, в котором призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.
"Несвоевременная выгрузка вагонов и отсутствие контроля над выполнением суточного плана приема грузов под выгрузку и сдачу груженых и порожних вагонов с предприятия привели к накоплению 3409 вагонов в ожидании подачи под выгрузку", - сказано в письме "Укрзализныци" в адрес АМКР.
Так, по состоянию на 17 марта 2019 года АМКР оставил простаивать 51 поезд: 28 - на станциях Приднепровской железной дороги, 15 - на Южной железной дороге, 6 - на Одесской железной дороге и 2 - на Юго-Западной железной дороге.
Кроме этого, еще около 1500 груженых и порожних вагонов следует на меткомбинат и находятся на подходах к Криворожскому железнодорожному узлу.
"По нашему мнению, основными факторами, повлиявшими на работу метпредприятия, можно считать некачественное планирование логистики при организации закупки сырья и отправке готовой продукции, уменьшение мощности железнодорожной инфраструктуры предприятия, существенное сокращение парка локомотивов и штата работников, которые занимаются обработкой поездов и вагонов", - отмечают в письме специалисты "Укрзализныци".
Среднее время пребывания грузового вагона под грузовыми операциями увеличилось до 162 часов при норме 68 часов, что привело к потерям погрузочных ресурсов в объеме 35 487 вагонов только за февраль.
"Неэффективный менеджмент и безответственное отношение предприятия к использованию инфраструктурных и эксплуатационных ресурсов АО "Укрзализныця" привели к параличу регионального филиала "Приднепровская железная дорога", которая, кстати, является крупнейшим по объемам нагрузки региональным филиалом общества", - отмечают специалисты "Укрзализныци".
"Укрзализныця" призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации. В противном случае "Укрзализныця" будет вынуждена ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес меткомбината.
Ранее ЦТС писал о том, что в прошлом году УЗ обвинила "АрселорМиттал Кривой Рог" в дезинформации относительно обеспечения вагонами. А руководство АМКР заявило, что из-за хаоса, вызванного трансформацией внутри УЗ, компания сократила отправки на четверть.
Из-за неритмичной работы АО "АрселорМиттал Кривой Рог" (АМКР) "Укрзализныця" может ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес этого предприятия. Госкомпания направила официальное письмо на меткомбинат, в котором призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.
"Несвоевременная выгрузка вагонов и отсутствие контроля над выполнением суточного плана приема грузов под выгрузку и сдачу груженых и порожних вагонов с предприятия привели к накоплению 3409 вагонов в ожидании подачи под выгрузку", - сказано в письме "Укрзализныци" в адрес АМКР.
Так, по состоянию на 17 марта 2019 года АМКР оставил простаивать 51 поезд: 28 - на станциях Приднепровской железной дороги, 15 - на Южной железной дороге, 6 - на Одесской железной дороге и 2 - на Юго-Западной железной дороге.
Кроме этого, еще около 1500 груженых и порожних вагонов следует на меткомбинат и находятся на подходах к Криворожскому железнодорожному узлу.
"По нашему мнению, основными факторами, повлиявшими на работу метпредприятия, можно считать некачественное планирование логистики при организации закупки сырья и отправке готовой продукции, уменьшение мощности железнодорожной инфраструктуры предприятия, существенное сокращение парка локомотивов и штата работников, которые занимаются обработкой поездов и вагонов", - отмечают в письме специалисты "Укрзализныци".
Среднее время пребывания грузового вагона под грузовыми операциями увеличилось до 162 часов при норме 68 часов, что привело к потерям погрузочных ресурсов в объеме 35 487 вагонов только за февраль.
"Неэффективный менеджмент и безответственное отношение предприятия к использованию инфраструктурных и эксплуатационных ресурсов АО "Укрзализныця" привели к параличу регионального филиала "Приднепровская железная дорога", которая, кстати, является крупнейшим по объемам нагрузки региональным филиалом общества", - отмечают специалисты "Укрзализныци".
"Укрзализныця" призвала генерального директора АМКР Парамжита Калона принять действенные меры по урегулированию сложившейся ситуации. В противном случае "Укрзализныця" будет вынуждена ввести конвенционные ограничения на отправку грузов в адрес меткомбината.
Ранее ЦТС писал о том, что в прошлом году УЗ обвинила "АрселорМиттал Кривой Рог" в дезинформации относительно обеспечения вагонами. А руководство АМКР заявило, что из-за хаоса, вызванного трансформацией внутри УЗ, компания сократила отправки на четверть.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.